Тестирование логотипа

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Тестирование логотипа

Тестирование логотипа

Сообщение malik2015b » Ср янв 21, 2015 9:39 pm

По-моему мнению очень хорошо
А может белого кота сделать серым ? или, простите, голубым

Сообщение Сергей Торлопов » Вт апр 17, 2007 9:48 am

Когда я писал про лесопользование, я не имел в виду чиновников. Лесхоз - это местная государственная структура, которая занимается вопросами лесопользования, лесовосстановления. То есть, это не люди, которые сидят в кресле, а они контролируют использование леса (влоть до выезда в лес), выдают разрешения на рубку леса в ограниченном количестве, садят новый лес (ходят по лесу и втыкают в землю саженцы).

Если честно, я сам не видел, чем занимаются лесхозы, но у меня все же есть представление об их работе. И они активно взаимодействуют с "лесорубами" и с властью. Главное делать это грамотно.

А наша задача пользоваться результатами грамотного лесопользования. Лес - восстановимый ресурс.

Сообщение info@webstarstudio.com » Вт апр 17, 2007 8:58 am

Сергей,

Фотографии относятся к твоему СЛОГАНУ. Это всего лишь ассоциации.

Почему ты все стрелки переводишь на чиновников? Этот вопрос можно решить только путем взаимодействия Бизнеса - Власти - Общества, которого, по крайней мере, в Республике Коми - нет.

С уважением к Вам,
Роман Елькин

Сообщение Сергей Торлопов » Пн апр 16, 2007 6:15 pm

Итак,

пора менять лицо фирмы! (Пока идут тестирования)

Какие чувства и ассоциации вызывает это "чудо" художественного творчества?

Изображение

Максимально просто и ясно, мне кажется. Проще некуда.

Сообщение Сергей Торлопов » Пн апр 16, 2007 2:54 pm

Роман писал(а):Слоган в любом случае нужно отделить от логотипа. Это разные вещи. Также, подумай о рекламных материалах, как ты разместишь свой логотип (со слоганом) на визитке?


На визитке и других материалах маленького размера слогана не будет. Слоган будет на буклетах, флагах и т.д.

Роман писал(а):Про природу это касается не только партии зеленых - человечество задыхается :(


Для этого существуют государственные органы регулирования лесопользованием, и их задача на местах решать проблему потребления и восстановления лесных ресурсов. Задыхается человечество не от того и не только от того, что лес рубят, а по большей части от загрязняющей воздух промышленности и транспортных средств.

Со временем наука найдет способ заменить нефтепродукты другим более экологичным топливом для автомобилей, а промышленность будет обязана перерабатывать отходы производства в другие полезные продукты.

При этом компания "Вудстрим" никак не связана с загрязнением воздуха химическими отходами или массовой вырубкой леса, что показано на тех страшных фотографиях.

Сообщение info@webstarstudio.com » Пн апр 16, 2007 2:21 pm

Сергей,

Слоган в любом случае нужно отделить от логотипа. Это разные вещи. Также, подумай о рекламных материалах, как ты разместишь свой логотип (со слоганом) на визитке?

Про природу это касается не только партии зеленых - человечество задыхается :(

Какой она была:

Изображение

Изображение

Какой стала:

Изображение

Изображение

Изображение

Что будет дальше:

Изображение

Изображение

Изображение



С уважением к Вам,
Роман Елькин
www.webstarstudio.com

Сообщение Сергей Торлопов » Пн апр 16, 2007 10:14 am

Роман писал(а): Слоган, по-моему, не актуален. Если у тебя покупатели юридические лица, то ты должен для них что то сообщить, в данном случае слоган явно ориентирован на конечных потребителей.


Если ты имел юридических лиц, которые будут являться оптовыми покупателями (для перепродажи), тогда ты прав. Но я думаю, что фирма будет работать именно с конечными потребителями.

Роман писал(а): Далее слоган, на мой взгляд, немножко злословит: как раз конечный потребитель может понять так "Кусочек уничтоженной природы в Вашем доме" - лучше слово "природа" вообще не трогать, она и так исчезает...


Если человек является членом партии "Зеленых", то он так и подумает - уничтоженной природы. Обычный человек не задумывается при виде пиломатериала о том, откуда он был взят и из чего сделан. Точно также, как и при виде котлеты.

С другой стороны, здесь любая критика уместна. Но если уж заменять слово "Природа", то вместо него можно предположить "экологичность", только звучать будет более громоздко. Я бы оставил природу без изменений.

Сообщение Сергей Торлопов » Пн апр 16, 2007 10:01 am

Упрощаем задачу потенциальному клиенту.

Простота - ключ к успеху, поскольку облегчает восприятие.

Изображение

Сообщение info@webstarstudio.com » Вс апр 15, 2007 3:26 pm

Сергей,

Слоган, по-моему, не актуален. Если у тебя покупатели юридические лица, то ты должен для них что то сообщить, в данном случае слоган явно ориентирован на конечных потребителей.

Далее слоган, на мой взгляд, немножко злословит: как раз конечный потребитель может понять так "Кусочек уничтоженной природы в Вашем доме" - лучше слово "природа" вообще не трогать, она и так исчезает...

С уважением к Вам,
Роман Елькин
www.webstarstudio.com

Сообщение Сергей Торлопов » Сб апр 14, 2007 7:36 pm

Последние три ответа меня нисколько не побудили к каким-либо действиям, они только радуют меня, потому что удалось побудить некоторых зажравшихся маркетологов написать сюда пару строк.

Есть люди, к которым я буду прислушиваться, просить совета, они мне будут его давать и делать этот мир лучше. Мне известны их имена, их личности и они авторитетны для меня.

А человек, который под разными именами выходит сюда и анонимно язвит тухлой критикой, не вызывает у меня желания совершенствовать себя и свою работу.

Компания Вудстрим - не Кока-Кола, которая собирается покорить весь мир. Если слово "природа" кому-то режет слух, а изображение ели кажется выходкой обезумевшего сознания, пусть эта личность сгниет в четырех бетонных стенах, читая рекламу виагры.

Я согласен с тем, что я не дизайнер. Моя работа не идеал. Спасибо за критику.

Сообщение Добрый совет » Пт апр 13, 2007 8:29 pm

Сергей, вам же Рома правильно сказал: не усложняйте себе и другим жизнь. Бросьте вы все это и займитесь чем нибудь другим, попроще. Логотипы у вас не получаются. А слоган про кусочек природы в вашем доме! Ну что это такое? Вам слух не режет? Придумайте что нибудь поинтереснее. И почему именно заводику из Корткероса нужно называться Вудстрим? Хорошо что не Вудстрим Глобал Корпорейшн!

Сообщение Добрый маркетолог » Пт апр 13, 2007 8:27 pm

Сергей, глядя на ваши работы, могу посоветовать только одно - сожги себя, а заодно и все свои работы. Без слез на глазах невозможно смотреть на выходки твоего обезумевшего сознания. Это не маркетинг, это паранойя. А эти письма, лучше бы мне реклама про виагру очередной раз пришла, чем читать ваши посты. А вы, Людмила, на что тратите свое время???? Неужели нет занятий получше, чем комментировать творения Сергея Торлопова????

Сообщение Глас народа » Пт апр 13, 2007 8:19 pm

Сергей, вам пора лечиться электричеством! У вас что совсем никаких больше ассоциаций нет, только бревно и елки в доме. Это не кусочек природы в моем доме, это кусок дерьма в моей почте!

Сообщение Людмила » Пт апр 13, 2007 12:10 pm

Видимо, некоторым людям обязательно нужно вставить свое не самое доброе слово. Хороший логотип, Сергей. Вот этот, который последний, и оставьте. Абсолютно согласна с Романом - главное, простота.

Сообщение Сергей Торлопов » Пт апр 13, 2007 5:10 am

Уважаемый гость,

насчет кошмарных снов вы явно преувеличиваете, но за критику спасибо.

А как вам такой вариант наскальной живописи? (Дабы не засорять форум картинками, публикую в новой редакции - вместо пилы бревно)

Изображение

Это последний вариант. Этот и останется.

Вернуться к началу

cron


Support by WebStar Studio