Кейс. Методы продвижения при низком бюджете

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Кейс. Методы продвижения при низком бюджете

Листарова Ирина » Чт фев 09, 2006 9:49 am

1.Разместить информацию в деловом журнале, доставка которого производится непосредственно руководиделям предприятий (=3000)
2. Разместить информацию в интернете на досках объвлений(бесплатно)
3. Персональная рассылка e-mail по базовым предприятиям
4. Посадить менеджера на обзвон на 5 рабочих дней по каталогу юр.лиц Сыктывкара

Калькулятор » Ср июн 01, 2005 3:24 pm

"Мария - новая идея каждые пять минут"

Мария » Ср июн 01, 2005 8:24 am

Можно бизнес-новости использовать на центральных каналах. Правда в этом случае все деньги угрохаются за 1 неделю.

Мария » Ср июн 01, 2005 8:19 am

Четвертая группа писал(а):Реклама на транспорте. Реклама в деловом журнале.
Реклама на транспорте обойдется дорого, а эффективность в данном случае будет оч.-оч. низкая.

Мария » Ср июн 01, 2005 8:15 am

Можно сделать контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс с геотаргетингом на Сыктывкар. Платить только за клики. Показов будет намного больше.
Можно посадить менеджера на телефон, взять телефонный справочник юридических лиц (8 тыс. в мес.) Максимально он обзвонит 500 клиентов.

Четвертая группа » Пн май 30, 2005 1:08 pm

Реклама на транспорте. Реклама в деловом журнале.

Третяя группа » Пн май 30, 2005 1:08 pm

Телефон Call-центр. Эффективность низкая - нет обратной связи.

Вторая группа » Пн май 30, 2005 1:07 pm

100 юридических лиц. Прайс-лист. Вывеска в местах скопления юридических лиц: плакаты А4. Встречи с 10-20 крупными предприятиям. 2 модуля в газете. На республиканском сайте разместить информацию.

Первая группа » Пн май 30, 2005 1:07 pm

Директ-мейл, рассылка почтовых сообщений. Адресные коммерческие предложения. 15 рублей письмо. Результат достижение сегмента VIP-клиентов.

Кейс. Методы продвижения при низком бюджете

Roman » Пн май 30, 2005 1:06 pm

Кейс.

Предприятия имеет ограниченный бюджет 10 тыс. руб. Необходимо распространить информацию о фирме трем тысячам предприятиям г.Сыктывкара в течение месяца.

Задание: предложите методы продвижения.

Вернуться к началу