Выход на рынок с новым товаром

Обсуждение теоретических и методологических вопросов в области маркетинга и рекламы
Николай

Выход на рынок с новым товаром

Сообщение Николай »

Новые идеи требует терпения. Такие выводы были сделаны на основе долгосрочного исследования 31 революционного продукта (совершенно нового) - видеокамера, автомобиль, компакт-диск, цветное телевидение и пр.

В среднем проходило 6 (шесть!) лет, прежде чем продажи начинали быстро расти. В первые годы объем продаж был крайне маленьким, в течении первых шести лет покупку сделали только 1,7% пользователей (от конечного числа) и только потом начинался серьезный рост продаж.

К этому моменту (в среднем) цена стабилизируется на уровне или 1000 долл. или 500 долл. или 100 у.е.

Поэтому будьте осторожны в прогнозах для новых продуктов, докажите клиентам, что вы пришли на рынок надолго.

Вернуться в «Теория маркетинга и рекламы»