Новые идеи требует терпения. Такие выводы были сделаны на основе долгосрочного исследования 31 революционного продукта (совершенно нового) - видеокамера, автомобиль, компакт-диск, цветное телевидение и пр.
В среднем проходило 6 (шесть!) лет, прежде чем продажи начинали быстро расти. В первые годы объем продаж был крайне маленьким, в течении первых шести лет покупку сделали только 1,7% пользователей (от конечного числа) и только потом начинался серьезный рост продаж.
К этому моменту (в среднем) цена стабилизируется на уровне или 1000 долл. или 500 долл. или 100 у.е.
Поэтому будьте осторожны в прогнозах для новых продуктов, докажите клиентам, что вы пришли на рынок надолго.
Выход на рынок с новым товаром
Обсуждение теоретических и методологических вопросов в области маркетинга и рекламы
Вернуться в «Теория маркетинга и рекламы»
Перейти
- Форумы WebStar Studio
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Сайты и порталы
- ↳ Программирование в Интернете
- ↳ Информационная система Kompass
- ↳ Дизайн
- ↳ Интернет в Республике Коми
- ↳ Программное обеспечение для авиакомпаний и аэропортов
- ↳ Интернет-консалтинг
- Форум сайта маркетологов Республики Коми
- ↳ Маркетинг в Сыктывкаре
- ↳ Маркетинговые исследования
- ↳ Кейсы по маркетингу
- ↳ Форум кафедры маркетинга и статистики СыктГУ
- ↳ Теория маркетинга и рекламы
- ↳ Рекламные кампании
- ↳ Новости маркетинга
- ↳ Консультация по маркетингу
- Форумы персонального сайта Сергея Торлопова
- ↳ Общие вопросы
- Культурная жизнь Республики Коми
- ↳ Детские сказки
- ↳ Разные новости
- Эволюция человека в 21 веке
- ↳ Генная инженерия
- ↳ Разные новые открытия
- ↳ Бессмертие
- ↳ Искусственный интеллект
- ↳ Нанотехнологии
- ↳ Информационные технологии
- ↳ Человек и Глобальные проблемы
- ↳ Разное
- Школа публичной политики Республики Коми
- ↳ Межсеминарские занятия
- ↳ Дискуссионный клуб
- ↳ Свободная трибуна