В мире брэндов скоро произойдут серьёзные перемены.

Обсуждение теоретических и методологических вопросов в области маркетинга и рекламы
Сергей Эдуардович

В мире брэндов скоро произойдут серьёзные перемены.

Сообщение Сергей Эдуардович »

О концепции BRAND sense (Брэндинг, использующий все пять органов чувств):

В мире брэндов скоро произойдут серьёзные перемены. Приближающаяся революция трансформирует современный маркетинг (похожий на плоскую двухмерную карту и решающий «основную задачу современности» – как обеспечить оптимальную доходность вложений в рекламу) в новый, объёмный мир, в котором влияние традиционных методов рекламы будет падать день ото дня.

Специалисты по маркетингу больше не могут обеспечивать своим компаниям конкурентное преимущество, опираясь только на то, что потребители видят и слышат. Для того, чтобы остаться лидером гонки, успешные брэнды должны научиться посылать потребителям сообщения, используя новые каналы и методы. Эти сообщения должны затрагивать все пять органов чувств человека.



Система передачи информации о брэнде находится перед важным рубежом.


Для того, чтобы успешно перейти на новый уровень, брэнды должны найти способ посылать сигналы и сообщения, используя те три органа чувств, которым сейчас не уделяется достаточно внимания.

Гуру брэндинга Мартин Линдстром вместе с международной командой из более чем 600 исследователей провели фундаментальное исследование огромной важности. Их целью было определить будущее брэндинга. Этот проект занял почти два года.

Американская организация рекламных исследований (American Advertising Research Foundation) рекомендовала этот проект, назвав исследование Линдстрома «Первой революцией в брэндинге за тридцать лет». И это не простое совпадение: органы чувств обладают над нами потрясающей властью. Об этом говорят последние данные исследования, названного BRAND sense:

80% всех потребителей считают, что запах «нового автомобиля» - один из наиболее приятных и приносящих удовлетворение факторов при покупке нового автомобиля.

60% всех потребителей говорят, что именно мелодии звонков сотового телефона (а не его дизайн или функции) отличают телефоны различных брэндов.
72% всех наших эмоций основаны на запахах, которые мы ощущаем – а не на том, что мы видим и слышим.


Признанные корифеи маркетинга – Доктор Филипп Котлер, генеральный директор и председатель правления McDonalds Чарльз Белл, а также генеральный директор и председатель правления Mattel Боб Эккерт – дают высокую оценку исследованию Мартина Линдстрома. На нашем симпозиуме Мартин расскажет о критически важной роли, которую играют все пять органов чувств человека в отношениях между потребителем и брэндом.


http://www.e-xecutive.ru/conferences/details_3059/

Вернуться в «Теория маркетинга и рекламы»