Здравствуйте,
У нас сайт Химчистки, мы хотим разраобтать программу продвижения и выделить годовой бюджет, нам требуется рассчитать примерный результат от продвижения, будет это выгодно или нет и как можно рассчитать прибыль, допустим, вкладываем в рекламу 100 тыс. рублей, а получаем 150 тыс. выручки от рекламы на сайте. Можно ли как то измерить эффективность рекламы и посетителей и клиентов, которые придут с нашего сайта.
Спасибо.
Как оценить эффективность продвижения сайта от прибыли
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Re: Как оценить эффективность продвижения сайта от прибыли
Елена, добрый день,
Оценить эффективность продвижения достаточно просто, необходимо провести тестовую рекламную компанию с тестовым бюджетом, допустим в 10% от планируемого в месяц.
Конечно же у сайта должен быть бюджет продвижения сайта? Для Вас можно разработать годовую программу продвижения, но для этого, необходимо провести аудит сайта, его стоимость 15.000 руб. Сначала проводится обычно технический и маркетинговый анализ сайта, положение сайта по сравнению с конкурентами.
После чего мы разрабатываем тестовую рекламную кампанию, чтобы оценить конверсию, стоимость полученной прибыли от рекламных затрат. Как можно учесть напрямую посетителей, приходящих с сайта? Для этого мы можем разработать дисконтную программу на Вашем сайте и провести тестовый дисконт.
Кроме участия в купонных сайтах, Вы можете проверить эффективность продвижения на своем сайте.
Для этого - размещаете на главной странице Купон на скидку с кнопкой печати купона и покупаете ключевые слова в поисковике (для начала теста берем самый быстрый и простой способ продвижения - контекстную рекламу).
Дизайн купона - 1500 рублей, но можете сделать и сами. В купоне должен быть адреса действия купона, размер скидки, условия предоставления скидки и т.п. Ну и конечно же, самое главное - продающий текст, чтобы человеку, которому реально требуется воспользоваться услугами химчистки - захотелось бы распечатать купон или сообщить номер купона по телефону или в Химчистке (если нет возможности распечатки).
Первоначальный бюджет продвижения для скидочных купонов для начала - 3000 -10000 рублей. Это будет в принципе достаточно на недельную рекламную кампанию.
Вы сможете реально оценить - сколько человек придет в Ваши химчистки с Вашего сайта по купону и окупается ли бюджет продвижения.
Кроме этого, не забывайте, что человек может стать постоянным клиентом и приносить доход, поэтому для еще более точного расчета, необходимо разработать дисконтную карточную программу. Всем приходящим клиентам по рекламе - выдавать дисконтные карточки, установить оборудование по чтению карт с интеграцией в Вашу платежную систему - это конечно уже сложнее, но тем не менее. Это конечно потребует затрат и на первоначальном этапе не обязательно, либо как более эконом вариант - выдавать купонным клиентам простую безымянную пластиковую карточку, на которой не будут скапливаться баллы, но которая автоматом будет предоставлять какой-либо размер скидки.
По идее, организация клуба или сети клиентов - это уже следующий этап развития бизнеса, поэтому здесь мы его не будет рассматривать.
Ну а далее, проведя тестовую рекламную кампанию, уже можно будет рассчитать рекламный бюджет, конверсию и потенциальную прибыль.
А в идеале - так необходимо тестировать каждый вид продвижения сайта, да и бизнеса в целом...но это уже другая история....
С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор,
Агентство WebStar Studio
www.webstarstudio.com
Тел.+7-916-177-60-96
ICQ: 126378418
Skype: romale
Оценить эффективность продвижения достаточно просто, необходимо провести тестовую рекламную компанию с тестовым бюджетом, допустим в 10% от планируемого в месяц.
Конечно же у сайта должен быть бюджет продвижения сайта? Для Вас можно разработать годовую программу продвижения, но для этого, необходимо провести аудит сайта, его стоимость 15.000 руб. Сначала проводится обычно технический и маркетинговый анализ сайта, положение сайта по сравнению с конкурентами.
После чего мы разрабатываем тестовую рекламную кампанию, чтобы оценить конверсию, стоимость полученной прибыли от рекламных затрат. Как можно учесть напрямую посетителей, приходящих с сайта? Для этого мы можем разработать дисконтную программу на Вашем сайте и провести тестовый дисконт.
Кроме участия в купонных сайтах, Вы можете проверить эффективность продвижения на своем сайте.
Для этого - размещаете на главной странице Купон на скидку с кнопкой печати купона и покупаете ключевые слова в поисковике (для начала теста берем самый быстрый и простой способ продвижения - контекстную рекламу).
Дизайн купона - 1500 рублей, но можете сделать и сами. В купоне должен быть адреса действия купона, размер скидки, условия предоставления скидки и т.п. Ну и конечно же, самое главное - продающий текст, чтобы человеку, которому реально требуется воспользоваться услугами химчистки - захотелось бы распечатать купон или сообщить номер купона по телефону или в Химчистке (если нет возможности распечатки).
Первоначальный бюджет продвижения для скидочных купонов для начала - 3000 -10000 рублей. Это будет в принципе достаточно на недельную рекламную кампанию.
Вы сможете реально оценить - сколько человек придет в Ваши химчистки с Вашего сайта по купону и окупается ли бюджет продвижения.
Кроме этого, не забывайте, что человек может стать постоянным клиентом и приносить доход, поэтому для еще более точного расчета, необходимо разработать дисконтную карточную программу. Всем приходящим клиентам по рекламе - выдавать дисконтные карточки, установить оборудование по чтению карт с интеграцией в Вашу платежную систему - это конечно уже сложнее, но тем не менее. Это конечно потребует затрат и на первоначальном этапе не обязательно, либо как более эконом вариант - выдавать купонным клиентам простую безымянную пластиковую карточку, на которой не будут скапливаться баллы, но которая автоматом будет предоставлять какой-либо размер скидки.
По идее, организация клуба или сети клиентов - это уже следующий этап развития бизнеса, поэтому здесь мы его не будет рассматривать.
Ну а далее, проведя тестовую рекламную кампанию, уже можно будет рассчитать рекламный бюджет, конверсию и потенциальную прибыль.
А в идеале - так необходимо тестировать каждый вид продвижения сайта, да и бизнеса в целом...но это уже другая история....
С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор,
Агентство WebStar Studio
www.webstarstudio.com
Тел.+7-916-177-60-96
ICQ: 126378418
Skype: romale