Геомаркетинг в Сыктывкаре
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Перемещение потенциальных или существующих клиентов по городу можно представить в виде карты, построенной на основе натурных исследований в ключевых точках города.
Такая карта сходна с картой плотности населения, где более темные зоны соответствуют более, а светлые - менее интенсивному пермещению людей. Пример могу отправить на e-mail.
Такая карта сходна с картой плотности населения, где более темные зоны соответствуют более, а светлые - менее интенсивному пермещению людей. Пример могу отправить на e-mail.
Описание методики по оптимизации размещения торговых точек:
1. Сбор данных о численности населения по каждому дому города
2. Построение карты плотности населения
3. Выявление торговых точек конкурентов и построение карты влияния конкурентов
4. Выявление объектов притяжения и построение карты притяжения
5. Выявление оптимальных зон для размещения филиалов: были выбраны зоны с высокой плотностью населения, достаточно далеко от конкурирующих точек, вблизи объектов притяжения.
1. Сбор данных о численности населения по каждому дому города
2. Построение карты плотности населения
3. Выявление торговых точек конкурентов и построение карты влияния конкурентов
4. Выявление объектов притяжения и построение карты притяжения
5. Выявление оптимальных зон для размещения филиалов: были выбраны зоны с высокой плотностью населения, достаточно далеко от конкурирующих точек, вблизи объектов притяжения.
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Да, вышлите мне по электронной почте по адресу info@webstarstudio.com
Предлагаю также опубликовать статью на эту тему на сайте маркетологов Республики Коми с примерами по Сыктывкару.
Какая есть коммерческая реализация Вашего проекта? Оценивали ли Вы спрос на услуги геомаркетинга?
С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор WebStar Studio,
г.Сыктывкар, Октябрьский пр-т 40, 2 этаж, Тел. (8212) 55-25-25
www.webstarstudio.com | www.kompass-komi.ru | www.asbuka.ru
ICQ: 126378418
Предлагаю также опубликовать статью на эту тему на сайте маркетологов Республики Коми с примерами по Сыктывкару.
Какая есть коммерческая реализация Вашего проекта? Оценивали ли Вы спрос на услуги геомаркетинга?
С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор WebStar Studio,
г.Сыктывкар, Октябрьский пр-т 40, 2 этаж, Тел. (8212) 55-25-25
www.webstarstudio.com | www.kompass-komi.ru | www.asbuka.ru
ICQ: 126378418
Роман,
спрос на услуги геомаркетинга высок во всем мире. В России данное направление достаточно хорошо развито в Москве, Санкт-Петербурге и некторых других городах, где многие бизнесмены пришли к выводу, что гораздо эффективнее инвестировать некоторые средства в работы по обоснованию пространственного размещения бизнеса, нежели развивать торговую или сервисную сеть "вслепую".
На Ваш сайт я обратился, в частности, для оценки спроса на геомаркетинговые услуги в г. Сыктывкаре.
У меня имеется опыт проведения геомаркетингового анализа для одной фирмы г. Сыктывкара. Результаты полностью удовлетворили заказчика, и в настоящее время мы продолжаем стотрудничество по данному направлению. Можно утверждать, что это первый опыт подобной работы как для города, так и для Республики Коми, однако, при наличии дальнейшего спроса, исследования можно развивать для многих сфер бизнеса, как в городах республики, так и за ее пределами.
спрос на услуги геомаркетинга высок во всем мире. В России данное направление достаточно хорошо развито в Москве, Санкт-Петербурге и некторых других городах, где многие бизнесмены пришли к выводу, что гораздо эффективнее инвестировать некоторые средства в работы по обоснованию пространственного размещения бизнеса, нежели развивать торговую или сервисную сеть "вслепую".
На Ваш сайт я обратился, в частности, для оценки спроса на геомаркетинговые услуги в г. Сыктывкаре.
У меня имеется опыт проведения геомаркетингового анализа для одной фирмы г. Сыктывкара. Результаты полностью удовлетворили заказчика, и в настоящее время мы продолжаем стотрудничество по данному направлению. Можно утверждать, что это первый опыт подобной работы как для города, так и для Республики Коми, однако, при наличии дальнейшего спроса, исследования можно развивать для многих сфер бизнеса, как в городах республики, так и за ее пределами.
Статья
Опубликована статья по данной тематике:
http://www.webstarstudio.com/marketing/
http://www.webstarstudio.com/marketing/resear.htm
http://www.webstarstudio.com/marketing/
http://www.webstarstudio.com/marketing/resear.htm
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Вам написали:
Очень интересная статья о геониформационных технологиях в маркетинге как мне связаться с вами, чтобы получить еще несколько таких статей, к сожалению бесплатно.
Найденов Николай Дмитриевич.Сыктывкарский лесной
институт, кафедра менеджмента маркетинга.
--
С уважением,
market mailto:market@sfi.komi.com
Очень интересная статья о геониформационных технологиях в маркетинге как мне связаться с вами, чтобы получить еще несколько таких статей, к сожалению бесплатно.
Найденов Николай Дмитриевич.Сыктывкарский лесной
институт, кафедра менеджмента маркетинга.
--
С уважением,
market mailto:market@sfi.komi.com
Вопрос к Владимиру
Здравствуйте Владимир!
Меня очень заинтересовала ваша статья. Друзья с братской Украины мне когда-то рассказывали, что открывали торговую точку с помощью ГИС-маркетинга... Результат их очень даже устроил. Моё начальство планирует открыть игровой салон (автоматы) в Сыктывкаре. Опишите, пожалуйста, каким образом в моём случае можно применить ГИС-маркетинг и возможно ли такое вообще?
Меня очень заинтересовала ваша статья. Друзья с братской Украины мне когда-то рассказывали, что открывали торговую точку с помощью ГИС-маркетинга... Результат их очень даже устроил. Моё начальство планирует открыть игровой салон (автоматы) в Сыктывкаре. Опишите, пожалуйста, каким образом в моём случае можно применить ГИС-маркетинг и возможно ли такое вообще?
Игровой салон
При открытии игрового салона, на мой взгляд, важно учитывать следующие факторы:
1. Целесообразно расположить салон в районе с высокой плотностью населения, а также на пути массовых перемещений потенциальных клиентов.
2. Для уменьшения влияния со стороны конкурентов необходимо расположить салон достаточно далеко от существующих игровых залов.
3. Полагая, что посещаемость салона возрастет, если расположить его вблизи объектов притяжения клиентов, например, круглосуточных продовольственных магазинов, необходимо учесть и этот фактор.
4. Вероятно, существуют определенные правила размещения игровых салонов. Возможно, они должны располагаться на определенном расстоянии от школ и некоторых других общественных объектов.
Все эти и многие другие факторы могут быть учтены при проведении ГИС-планирования с целью открытия игрового салона. Для этого используются данные о плотности населения и перемещении потенциальных клиентов, примеры которых приведены в статье по адресу http://www.webstarstudio.com/marketing/ ... /art42.htm, карты конкурентного влияния, информация о расположении точек притяжения клиентов и общественных объектов.
1. Целесообразно расположить салон в районе с высокой плотностью населения, а также на пути массовых перемещений потенциальных клиентов.
2. Для уменьшения влияния со стороны конкурентов необходимо расположить салон достаточно далеко от существующих игровых залов.
3. Полагая, что посещаемость салона возрастет, если расположить его вблизи объектов притяжения клиентов, например, круглосуточных продовольственных магазинов, необходимо учесть и этот фактор.
4. Вероятно, существуют определенные правила размещения игровых салонов. Возможно, они должны располагаться на определенном расстоянии от школ и некоторых других общественных объектов.
Все эти и многие другие факторы могут быть учтены при проведении ГИС-планирования с целью открытия игрового салона. Для этого используются данные о плотности населения и перемещении потенциальных клиентов, примеры которых приведены в статье по адресу http://www.webstarstudio.com/marketing/ ... /art42.htm, карты конкурентного влияния, информация о расположении точек притяжения клиентов и общественных объектов.
Re: Вопрос к Владимиру
Планирование открытия игрового салона нужно начинать с изучения местного регионального и федерального законодательства. Согласно которому все игровые салоны будут перемещены за черту города.Виталий писал(а):Здравствуйте Владимир!
Меня очень заинтересовала ваша статья. Друзья с братской Украины мне когда-то рассказывали, что открывали торговую точку с помощью ГИС-маркетинга... Результат их очень даже устроил. Моё начальство планирует открыть игровой салон (автоматы) в Сыктывкаре. Опишите, пожалуйста, каким образом в моём случае можно применить ГИС-маркетинг и возможно ли такое вообще?
Интерес к геомаркетинговым исследованиям в Сыктывкаре
Уважаемый Владимир.
Наша фирма, занимающаяся розничной торговлей (г. Н.Новгород), хотела бы связаться с Вами по вопросам консультаций в геомаркетинге и проведения исследований в г.Сыктывкаре.
Мы отправляли сообщения на указанный в статье почтовый адрес, но в ответ приходит сообщение о технических неполадках.
Укажите, как можно с Вами связаться.
Наш адрес: petr@protrade.ru, или synco@rambler.ru
Наша фирма, занимающаяся розничной торговлей (г. Н.Новгород), хотела бы связаться с Вами по вопросам консультаций в геомаркетинге и проведения исследований в г.Сыктывкаре.
Мы отправляли сообщения на указанный в статье почтовый адрес, но в ответ приходит сообщение о технических неполадках.
Укажите, как можно с Вами связаться.
Наш адрес: petr@protrade.ru, или synco@rambler.ru
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Петр, здравствуйте,
По поводу проведения маркетинговых исследований в Сыктывкаре Вы можете обратиться в наше маркетинговое агентство.
Тел. (8212)55-25-25
E-mail: info@webstarstudio.com
P.S.Что касается услуг по геомаркетингу, я знаю, что Владимир хотел подготовить прейскурант на свои услуги, который мы хотели опубликовать на сайте.
По поводу проведения маркетинговых исследований в Сыктывкаре Вы можете обратиться в наше маркетинговое агентство.
Тел. (8212)55-25-25
E-mail: info@webstarstudio.com
P.S.Что касается услуг по геомаркетингу, я знаю, что Владимир хотел подготовить прейскурант на свои услуги, который мы хотели опубликовать на сайте.