Растущая межрегиональная конкуренция во всех секторах экономики и социальной сфере диктует необходимость совершенствования существующей системы регионального управления – требуются новые комплексные подходы, новые инструменты продвижения потенциала Республики Коми на внутренний и внешний рынки.
В настоящее время особая роль в системе регионального маркетинга отводится целенаправленной государственной политике, призванной обеспечивать эффективное использование имеющихся ресурсов.
В целях эффективного использования рыночной конъюнктуры для усиления позиций Республики Коми в российском и мировом экономическом пространстве Правительству Республики Коми необходимо разработать и принять маркетинговую стратегию республики.
Республике Коми крайне необходимо принять концептуальный документ развития территории с позиции маркетинговых подходов, применяя инновационные маркетинговые технологии в построении оптимальной модели. Такую стратегию, например, уже разработали в Омской области.
Статьи и исследования на эту тему уже публиковались в середине 2005 года:
http://www.webstarstudio.com/marketing/ ... motion.htm
http://www.webstarstudio.com/marketing/inet/rkomi.htm
Маркетинговая программа Республики Коми
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Уважаемый "Республиканец",
Конечно же это мое мнение. Как показали дискуссионные клубы и круглые столы, проведенные Школой публичной политики Республики Коми, до сих пор нет никакой стратегии.
Есть экономическая, сыръевая, социальная стратегия развития нашего региона. Но только не маркетинговая!!! В этом плане наша региональная Власть слаба!!! И слаба не только в нашем регионе.
В большинстве регионов России еще нет маркетинговой стратегии развития!!!
Чем же она отличается, скажем, от экономической?
Цель регионального маркетинга - сделать территорию привлекательной. Продуктом здесь является именно регион, который необходимо показывать в привлекательной упаковке.
А, например, состояние республиканских сайтов официальной власти в Коми оставляет желать лучшего.
Также как и принятая программа развития региона до 2015 года - страдает множеством недостатков, с позиции привлекательности территории!!!
Только недавно стало осозноваться российской властью, что и сама стана "Россия" нуждается в маркетинговой упаковке и стали вкладываться средства для повышения имиджа страны зарубежом, пусть маленькие, но тем не менее!!!
Когда дойдет это до регионов....конечно же зависит от инициативы местных властей...
Конечно же это мое мнение. Как показали дискуссионные клубы и круглые столы, проведенные Школой публичной политики Республики Коми, до сих пор нет никакой стратегии.
Есть экономическая, сыръевая, социальная стратегия развития нашего региона. Но только не маркетинговая!!! В этом плане наша региональная Власть слаба!!! И слаба не только в нашем регионе.
В большинстве регионов России еще нет маркетинговой стратегии развития!!!
Чем же она отличается, скажем, от экономической?
Цель регионального маркетинга - сделать территорию привлекательной. Продуктом здесь является именно регион, который необходимо показывать в привлекательной упаковке.
А, например, состояние республиканских сайтов официальной власти в Коми оставляет желать лучшего.
Также как и принятая программа развития региона до 2015 года - страдает множеством недостатков, с позиции привлекательности территории!!!
Только недавно стало осозноваться российской властью, что и сама стана "Россия" нуждается в маркетинговой упаковке и стали вкладываться средства для повышения имиджа страны зарубежом, пусть маленькие, но тем не менее!!!
Когда дойдет это до регионов....конечно же зависит от инициативы местных властей...