Добрый день!
На следующей неделе планируется запуск проекта «Оценка качества обслуживания в отделениях нашего банка в Республике Коми и конкурентов.
Цель проекта: определить уровень качества клиентского сервиса и сопоставить с показателями качества сервиса ведущих российских банков в регионах присутствия, выявить проблемные параметры при предоставлении услуг в офисах банка
Ориентировочное кол-во визитов:
Сыктывкар – 3 визита
Ухта – 3 визита
Профиль ТП:
Физические лица: консультация по оформлению кредитной карты и оформление вклада.
Юридические лица: расчетно-кассовые операции.
Подробности будут предоставлены позже.
Длительность визита: около 20 мин
Тип визита: Проведение всех визитов с формированием аудиозаписи посещения и фото (обязательно с датой снимка) входной группы. На аудиозаписи перед визитом проговаривается: цель визита (вид легенды), дата, время, город, адрес офиса.
Отчетность на проекте: занесение анкет в Профет, аудиозаписи, фото. После совершения визита необходимо, чтобы в течение 24 часов максимум информация по визиту была внесена в профет и выслана аудиозапись и фото фасада банка (вход).
Старт проекта намечен на 20 октября.
Ждем Ваших комментариев
Оценка качества обслуживания в отделениях банка Сыктывкара
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Добрый день, Елена,
По исследованию банков методом тайный покупатель у нас уже большой опыт. Присылайте условия сотрудничества нам на почту.
С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор,
Агентство WebStar Studio
www.webstarstudio.com
ICQ: 126378418
Skype: romale
По исследованию банков методом тайный покупатель у нас уже большой опыт. Присылайте условия сотрудничества нам на почту.
С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор,
Агентство WebStar Studio
www.webstarstudio.com
ICQ: 126378418
Skype: romale