реальные ИТ для реального мира

Разные новые информационные технологии
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

реальные ИТ для реального мира

Сообщение info@webstarstudio.com »

С 22 по 26 апреля 2007 г. в Лас-Вегасе (США) в конференц-центре Venetian Las Vegas and Sands Expo and Convention Center состоялась очередная конференция-выставка компании CA — CA World 2007. На этот раз главной темой обсуждения на форуме стала все возрастающая стратегическая роль информационных технологий в современном бизнесе.
Эволюция управления ИТ

Джон Свенсон, президент и генеральный директор компании CA, в своем докладе рассказал о ключевых задачах, стоящих перед отраслью ИТ.Именно о новой роли ИТ в условиях реальной экономики, реальных — все более сложных и комплексных — задач, стоящих перед предприятиями, шла речь на форуме. CA World проводится уже не первый раз и заслужила репутацию крупнейшей международной встречи деловых партнеров компании CA, ее клиентов, представителей руководства и ведущих ИТ-специалистов. Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих на самых разных уровнях бизнеса по всему миру, от небольших фирм до транснациональных корпораций. Также в мероприятии уже традиционно принимают участие представители самых разных отраслей, включая государственный сектор, финансовую сферу, банковское дело и здравоохранение. Нужно отметить, что решения CA представляют сегодня особый интерес для крупного бизнеса — свыше 50% участников составляли компании, насчитывающие не менее 5 тыс. сотрудников.

Основной слоган конференции в этом году — «Инновации в реальном мире». CA сделала акцент на слове «реальный». У компании есть свое видение роли ИТ в условиях динамичной мировой экономики. Она пропагандирует интегрированный подход к управлению, контролю и обеспечению безопасности ИТ-инфраструктуры. В рамках мероприятия, включающего конференцию и обширную выставку, участники могли получить полную информацию о решениях компании, тенденциях и инновациях, которые позволят организациям сократить расходы, повысить уровень обслуживания, укрепить безопасность и оптимизировать структуру ИТ-инвестиций в соответствии с конкретными требованиями бизнеса. В этот раз CA использовала еще один важный аргумент: на одной из сессий выступил Дейв Хэнсон, CIO компании CA, рассказав, как она использует собственные разработки для повышения эффективности работы глобального предприятия такого масштаба.

Джон Свенсон (John Swainson), президент и генеральный директор компании CA, в своем докладе рассказал о ключевых задачах, стоящих перед отраслью ИТ, и об эволюции предложенной CA концепции унифицированного и упрощенного управления ИТ-инфраструктурой в масштабах всей организации (Enterprise IT Management, EITM). Свенсон заявил, что развитие новых технологий приводит к появлению ИТ-инфраструктур, которые «еще более динамичны, разнообразны и сложны». «Ни одна из этих новых технологий не сможет полностью раскрыть заложенный в ней потенциал, если мы не будем эффективно управлять ею, контролировать ее и обеспечивать ее безопасность, — сказал он. — Интегрированный и целостный подход к управлению, контролю и обеспечению безопасности ИТ-инфраструктуры — вот самая важная инновация в мире информационных технологий».

Компания CA разработала стратегию EITM, чтобы решать эти задачи в комплексных инфраструктурах, состоящих из оборудования и программного обеспечения различных поставщиков. Говоря о ее реализации, Свенсон сообщил участникам конференции: «Мы продолжаем расширять наш продуктовый портфель EITM, приобретать новейшие решения и привлекать лучших сотрудников передовых компаний с тем, чтобы наши клиенты могли получить еще большие преимущества, а наше продуктовое предложение было самым всеобъемлющим с точки зрения управления, контроля и обеспечения безопасности ИТ».

Завершая свою презентацию, Свенсон призвал всю отрасль информационных технологий работать более активно, чтобы соответствовать потребностям сверхсложных и разнообразных ИТ-сред. В заключение Свенсон заявил: «Компания CA готова возглавить процесс изменений. Упрощая процесс управления ИТ-инфраструктурой, мы помогаем реализовать преимущества от внедрения информационных технологий и максимизировать инновационный эффект».
В фокусе — средний бизнес

В конференции приняли участие представители крупнейших заказчиков CA.В рамках конференции было сделано несколько важных объявлений. В частности, было анонсировано создание нового подразделения CA Mid-Market and Storage, ориентированного на предприятия среднего бизнеса с количеством сотрудников от 500 до 5 000 человек и уровнем доходов от 100 млн. до 1 млрд. долларов. Новое бизнес-подразделение будет заниматься поставками решений CA на рынок среднего бизнеса при помощи реселлеров и партнеров компании по каналам продаж.

Бизнес компаний среднего масштаба сейчас активно растет и развивается. Новое бизнес-подразделение CA, а также стратегия EITM позволят этим предприятиям унифицировать и упростить их постоянно усложняющиеся ИТ-среды за счет смещения акцента (в условиях ограниченных ИТ-ресурсов) с поддержки уже существующих технологий в сторону внедрения инновационных.

Новое поколение решений для предприятий среднего бизнеса создано на основе успешного опыта разработки решений для крупных компаний. В рамках реализации стратегии по разработке продуктов и решений для предприятий среднего бизнеса CA выпускает новый продукт специально для данного рынка — CA Recovery Management. Это многофункциональное решение обеспечивает тесную интеграцию ключевых возможностей резервного копирования/восстановления и усовершенствованных технологий непрерывной доступности приложений. Предприятия среднего бизнеса смогут с наименьшими затратами решить проблемы соответствия нормативным требованиям, защиты и восстановления данных с одной панели управления. При помощи интегрированной панели управления системные администраторы могут управлять высококачественным резервным дублированием, непрерывной защитой данных (CDP), воспроизведением, тестированием восстановления после сбоев и непредвиденных ситуаций.

Еще одно интересное решение, которое широко обсуждалось в рамках форума, — Unified Service Model и сопутствующий пакет решений Capability Solutions. Эти продукты способствуют росту и модернизации бизнеса на базе ИТ-систем и трансформации способов управления ими, а также управления бизнес-сервисами и безопасностью.

Unified Service Model реализуется с помощью уникальной предварительно конфигурированной базы данных Configuration Management Database (CMDB). Unified Service Model позволяет автоматически отображать связи между ИТ-сервисами и компонентами инфраструктуры, поддерживающими эти сервисы. Это отображение обеспечивает оперативное разрешение проблем и позволяет компаниям расставлять приоритеты в зависимости от степени важности того или иного сервиса для бизнеса.

Unified Service Model также позволяет создавать и управлять сервисным пакетом, при помощи которого компании могут принимать более обоснованные решения в отношении распределения ресурсов, бизнес-рисков и бюджета.

В конференции приняли участие представители крупнейших заказчиков CA, которые на примере собственных бизнесов демонстрировали новые подходы и решения «в действии».

Среди гостей конференции были и представители российских компаний. Сегодня многие предприятия России, которые активно ведут бизнес не только на родине, но и за ее пределами, нуждаются в новейших ИТ-решениях в сфере управления. CA World — это прекрасная возможность увидеть целый спектр таких решений. Таким образом, можно надеяться, что на российских предприятиях будут появляться все более «продвинутые» интеллектуальные решения, выводящие ИТ на ту роль, о которой так много говорилось в рамках конференции, — на роль стратегического фактора роста бизнеса.

Автор: Наталия Ермолаева
Опубликовано в журнале "CIO" №7 от 10 августа 2007 года
http://www.cio-world.ru

***
А где можно почитать тезисы докладов или скачать презентации?

Вернуться в «Информационные технологии»