Праздничное мероприятие, посвященное годовщине создания Клуба маркетологов Пензенской ТПП и награждению победителей регионального этапа 6-го ежегодного Всероссийском конкурсе “Маркетинг- 2005” состоится 26 октября в 17.00 в столовой завода “Пензхиммаш”
В программе вечера:
Официальная часть:
Подведение итогов регионального этапа 6-го ежегодного Всероссийском конкурсе “Маркетинг- 2005”. Выступление представителей Правительства области, администрации города, Пензенской ТПП.
Награждение победителей.
Развлекательная программа: живая музыка, выступление танцевального коллектива, конкурс “Караоке”, танцевальная программа.
О конкурсе
В ноябре 2000 года Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) провела первый общероссийский Конкурс "Лучший маркетинговый проект года". К Конкурсу было принято более 40 проектов российских предприятий из Москвы, Свердловской, Белгородской, Кемеровской, Оренбургской областей, Республик Татарстан, Мордовия, Удмуртия и других регионов. Основной целью Конкурса было расширение круга производителей товаров и услуг, использующих маркетинг в качестве практического инструмента работы на рынке, содействие по внедрению современного комплекса маркетинга и успешному развитию предприятий. Проведенный Конкурс вызвал оживленный интерес и, по решению организаторов, стал проводится ежегодно.
В этом году для конкурса "Маркетинг-2005" разработана новая концепция проведения конкурса. Первый этап конкурса проходит в регионах России, в том числе Пензенской области. В Пензенской области региональный этап проводят Пензенская областная торгово-промышленная палата и Клуб маркетологов Пензенской ТПП.
Основные цели проведения Конкурса
- пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке;
- привлечение внимания государственных структур, общественных организаций к проблеме развития маркетинга, как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований на государственном уровне;
- популяризация маркетинговых технологий среди предприятий и организаций;
- привлечение внимания российских СМИ к проблемам маркетинга;
- демонстрация на конкретных примерах эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики;
- создание условий по содействию компаниям в разработке и реализации маркетинговых программ;
- содействие повышению престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга;
- стимулирование внедрения современных маркетинговых технологий в различные отрасли народного хозяйства, государства, образования и бизнеса;
На конкурс в 2005 году утверждены две основные номинации:
1. "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"
2. "Лучшее маркетинговое решение года"
Финальная церемония награждения пройдет 7-8 декабря в г. Москве в ходе IХ Международной конференции "Маркетинг в России".
О конференции: это восьмая из серии Международных Конференций, которые Российская Ассоциация Маркетинга проводит, начиная с 1997 г., ежегодно. Основной целью проведения конференций является содействие отечественным производителям товаров и услуг в практическом применении методов маркетинга на российском и зарубежном рынках.
В случае Вашей заинтересованности, просьба присылать заявки на участие в праздничном вечере до 21 октября с. г. по телефонам: 56-03-23, 56-65-41, по факсу: 56-21-99 или по e-mail: ladacci@utorg.ru, tppids@utorg.ru (организационный отдел Пензенской ТПП).
Мнение редакции "Пенза-Онлайн" не всегда совпадает с мнением авторов статей.
20/10/05 14:33
Алла Кошелева
tppids@utorg.ru
Итоги конкурса "Маркетинг-2005" подведут на следую
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация: