Уважаемые господа, дорогие коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе
II Всероссийской конференции
«Эффективное управление рекламой-2005:
Медиастратегии, ведущие к успеху»
Основные вопросы конференции:
1. Какие коммуникационные стратегии побеждают в конкурентной борьбе сегодня?
2. Как выбрать оптимальное сочетание маркетинговых коммуникаций и распределить бюджет между ними?
3. Какие новые медиа и новые технологии продвижения появляются на российском рынке?
4. Какие новые возможности открывают для рекламодателя масс-медиа и как добиться их эффективного использования?
Конференция пройдет 1-2 декабря 2005 г. в гостиничном комплексе «Золотое кольцо», г. Москва. Это ежегодная конференция, которую организуют журнал «Реклама. Теория и практика» и Издательский дом Гребенникова.
Каждый год в рамках данного направления мы выбираем актуальную тему для детального обсуждения. В этом году выбрана тема «Медиастратегии, ведущие к успеху».
На конференции планируется рассмотреть стратегии разработки коммуникационных миксов в различных рыночных условиях, проанализировать опыт эффективных решений по использованию ATL- и BTL-коммуникации, обсудить возможности новых медиа и новые тенденции использования традиционных рекламоносителей, изучить конструктивный опыт реализации партнерских программ и акций кросс-промоушена.
Среди участников конференции – представители компаний-рекламодателей, исследовательских компаний, рекламных, коммуникационных и консалтинговых агентств, средств массовой коммуникации.
С докладами выступят представители компаний: «Видео Интернешнл», GfK-Русь, «Ситроникс», «Дымшиц и партнеры», «Яндекс», «РБК», «МУЗ-ТВ», Mail.ru, «БетаЛинк», «Рамблер», «Ренессанс-Страхование», РА «НьюТон» и другие.
В круглом столе примут участие: Hewlett-Packard, железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА», «3–M» и другие.
Подробнее: http://www.grebennikov.ru/conferences_p.phtml?num=38
С уважением,
Оргкомитет конференции
conf@grebennikov.ru
тел: 730-74-71
Эффективное управление рекламой-2005
Все последние новости и события в мире маркетинга и рекламы
Вернуться в «Новости маркетинга»
Перейти
- Форумы WebStar Studio
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Сайты и порталы
- ↳ Программирование в Интернете
- ↳ Информационная система Kompass
- ↳ Дизайн
- ↳ Интернет в Республике Коми
- ↳ Программное обеспечение для авиакомпаний и аэропортов
- ↳ Интернет-консалтинг
- Форум сайта маркетологов Республики Коми
- ↳ Маркетинг в Сыктывкаре
- ↳ Маркетинговые исследования
- ↳ Кейсы по маркетингу
- ↳ Форум кафедры маркетинга и статистики СыктГУ
- ↳ Теория маркетинга и рекламы
- ↳ Рекламные кампании
- ↳ Новости маркетинга
- ↳ Консультация по маркетингу
- Форумы персонального сайта Сергея Торлопова
- ↳ Общие вопросы
- Культурная жизнь Республики Коми
- ↳ Детские сказки
- ↳ Разные новости
- Эволюция человека в 21 веке
- ↳ Генная инженерия
- ↳ Разные новые открытия
- ↳ Бессмертие
- ↳ Искусственный интеллект
- ↳ Нанотехнологии
- ↳ Информационные технологии
- ↳ Человек и Глобальные проблемы
- ↳ Разное
- Школа публичной политики Республики Коми
- ↳ Межсеминарские занятия
- ↳ Дискуссионный клуб
- ↳ Свободная трибуна