Интернет разведка. Конкуренты. Товары. Рынок

Все последние новости и события в мире маркетинга и рекламы
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Интернет разведка. Конкуренты. Товары. Рынок

Сообщение info@webstarstudio.com »

CNews проведет 16-17 января новый авторский курс :"Интернет разведка. Конкуренты. Товары. Рынок."
http://edu.cnews.ru/seminars/seminar.shtml?193056

В последние годы в программах некоторых коммерческих ВУЗов стали появляться курсы для специальностей менеджеров с названиями "Конкурентная разведка", "Конкурентная разведка в интернет". Названия, безусловно, многообещающие. Но эта тематика уже давно "поделена" между специалистами по экономической безопасности и специалистами по защите информации. Для первых - главный источник информации - это люди, а для вторых - компьютеры пользователей интернет.

Дабы избежать путаницы (и соблюсти образовательные стандарты), информируем - этот семинар для менеджеров, которые не заканчивали разведшкол, и могут себе позволить не знать, как найти "cookie" на своем компьютере.

На этом семинаре мы расскажем о возможностях поиска, новейших методах обработки информации в интернет, о новом подходе к управлению продажами (TPS) и о том, что соединив эти подходы можно анализировать деятельность конкурентов, например, находить их рекламные площадки, оценивать их рекламный бюджет, эффективность рекламных кампаний.
Как показывает практика, 80% менеджеров не используют и 20% возможностей информационных сервисов интернета, так как не представляют, как можно использовать дополнительную информацию. Подход "TPS" помогает менеджеру увидеть смысл в любой информации.

Автор и ведущий семинара: ЕГОРОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ
В настоящее время Консультант по развитию промышленной группы "АСВ-Техника". Директор исследовательского центра "Socioego". Автор теории принятия решений "SE", методики "играющий тренер", маркетинговых исследований (более 50 публикаций). Имеет профессиональный опыт руководства торговыми предприятиями, службами продаж (коммерческий директор), конкурентной "разведки" (региональный представитель концерна "Secheron")

Целевая аудитория:
Семинар предназначен в первую очередь для тех сотрудников, работа которых направлена на увеличение объемов продаж продукции предприятий. (Руководителей подразделений продаж, руководителей отделов рекламы, маркетологов).

Цель семинара:
╥ ознакомить слушателей с возможностями поисковых сервисов интернет
╥ ознакомить слушателей с классическими методиками конкурентной разведки, бенчмаркинга;
╥ ознакомить слушателей с методикой оценки эффективности конкурентов на основе системы количественных показателей модели TPS (Toyota Production System);
╥ продемонстрировать конкретные примеры поиска и ранжирования сайтов конкурентов, оценки эффективности рекламных кампаний конкурентов;
╥ Продемонстрировать возможности обработки и автоматического формирования специализированных потоков данных на основании простых приемов "анализа смыслов";
╥ Рассмотреть "подводные камни", которые могут возникнуть при внедрении на предприятии системы TPS;
Ваша компания получит следующие преимущества:
╥ возможность получать ежедневную "отборную" аналитическую информацию бесплатно.
╥ использовать подход TPS для анализа эффективности действий конкурентов и управления собственными продажами ;
╥ избежит распространенных ошибок при организации службы конкурентной разведки.

Требуемый уровень подготовки:
╥ Навыки работы с обозревателем Интернет (MS Internet Explorer)
╥ Желательно знание азов HTML.

Методы проведения занятия:
╥ Семинар, сопровождаемый медиапрезентацией.
╥ Демонстрация работы в Интернет (OnLine).
╥ Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.

Программа семинара:
"Интернет разведка. Конкуренты. Товары. Рынок"
1. Пример внедрения методики ТPS для управления отделом продаж машиностроительного предприятия. Новые возможности для количественной оценки деятельности конкурентов.
2. Классические методы конкурентной разведки. Особенности российской практики сбора информации. Принцип "3В". Типичные ошибки в организации аналитических служб. Ограничения в применении методов интернет - разведки (хочу-могу-надо)
3 Методы и приемы сбора информации через интернет. Возможности разных поисковых машин,

2 день. Организация службы конкурентной разведки на предприятии.

4. Методики поиска в интернете фирм-конкурентов, рекламных площадок, товаров, людей. Методики оценки рекламных затрат. Методика оценки эффективности рекламы конкурентов ("разведка боем")
5. Организации простой и эффективной системы мониторинга сайтов конкурентов, рекламных площадок, электронных СМИ.
6.Стандартизация процедур сбора информации.
7.Сложности в организации службы конкурентной разведки.
9.Краткий обзор программного обеспечения для сбора и анализа информации



Зарегистрироваться можно по адресу:
http://edu.cnews.ru/seminars/seminar.sh ... short#cost

С нетерпением ждем Ваших звонков по телефонам:
+7 (495) 363-1111, доб. 1496, 2264

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Олеся Батог obatog@rbc.ru,
и Елена Новикова enovikova@rbc.ru

менеджеры по работе с клиентами "Школы ИТ"
http://edu.cnews.ru/

Издание о высоких технологиях - www.cnews.ru
Подписка на журнал CNews и новости - www.cnews.ru/subscribe.shtml

Холдинг "РосБизнесКонсалтинг"
www.rbc.ru

Вернуться в «Новости маркетинга»