Эксперты признали Coca-Cola самым дорогим мировым брендом

Все последние новости и события в мире маркетинга и рекламы
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Эксперты признали Coca-Cola самым дорогим мировым брендом

Сообщение info@webstarstudio.com »

Консалтинговая компания Interbrand совместно с BusinessWeek опубликовали очередной доклад о лучших мировых брендах. Рейтинг составляется исходя из разных показателей: публичности компании, количестве представительств за рубежом, узнаваемости и так далее. Как говорится в сообщении Interbrand, 51 из 100 лучших мировых брендов принадлежат американским компаниям.
Так, первое место занимает Coca-Cola, ее бренд оценен в $67 млрд. Второе место отдано Microsoft ($56,926 млрд), третье – IBM ($56,201 млрд), четвертое – General Electric ($48,907), пятое – Intel ($32,319 млрд.).
В десятку самых дорогих брендов вошли только три неамериканские компании – Nokia (шестое место с $30,131 млрд), Toyota (седьмая позиция с $27,941 млрд), Mercedes (десятое место с $21,795 млрд).
Самый значительный прирост стоимости продемонстрировал бренд Google – плюс 46%, что позволило ему подняться на 24 место с $12,376 млрд. Самое большое падение – 22% у бренда Gap (52 место с $6,416 млрд) и 16% у Ford (30 место с $11,056 млрд). Новичками в сотне самых дорогих брендов стали Lexus (92 место с $3,099 млрд) и Burberry (98 место с $2,783 млрд). //«Газета.Ru»

Вернуться в «Новости маркетинга»