Клуб маркетологов - специалистов, осуществляющих профессиональный анализ и исследование ситуации на рынке товаров и услуг в интересах потребителя, появился в Туле.
На своем первом заседании члены новой общественной организации обсуждали привлекательность брэндов, присутствующих на местном рынке, необходимость создания единой базы данных маркетинговых исследований и потребность в них регионального бизнеса. Как сказал в интервью корреспонденту программы «Вести-Тула» председатель клуба Анатолий Селеванов, среднестатистический маркетолог пока живет, как не основной элемент производства.
На многих предприятиях в настоящее время вывески подразделений, занимающихся сбытом продукции, просто заменяются табличками «Отдел маркетинга». «Сами же маркетологи, - утверждает Селеванов, - понимают свои задачи, но не всегда к мнению специалистов прислушиваются их руководители».
http://tula.rfn.ru/rnews.html?id=13149&cid=6
В Туле создан клуб маркетологов
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация: