Семинар. Стратегический маркетинг, позиционирование

Все последние новости и события в мире маркетинга и рекламы
Гость

Семинар. Стратегический маркетинг, позиционирование

Сообщение Гость »

22 июня 2005 г. Семинар.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ~МАРКЕТИНГ.~ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Тел. (095)~237~94~59

Автор и ведущий: - Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж ("Виктори Холдинг", "Цемторг", "Западный терминал" и др.). Неоднократно публиковался в журналах "Секрет фирмы", "Компания", "Свой бизнес" (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу, мотивации персонала).

Цель:
дать участникам методические решения, примеры и кейсы, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг как на рыночную войну.
Участники семинара научатся принимать стратегические решения, обеспечивающие успех их компаний на рынке (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. ).

Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга, сбыта и стратегического планирования.

Программа:

1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
Определение реальной цели маркетинговой стратегии
Способы достижения маркетинговых целей
Принцип силы/ принцип победителя
Исследование потребителей (целевого сегмента)
Концентрация ресурсов компании
3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
"Типовые" стратегии. Существуют ли они?
Критический анализ методики Портера
Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
4. Методика создания конкурентных преимуществ
5. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж
Виды маркетинговых войн. Критерии выбора вида маркетинговой войны
Способы ведения каждого вида войны
Создание долговременной стратегии развития бизнеса
Тактические шаги по достижению маркетинговой цели
6. Методика позиционирования
Позиционное исследование рынка
Определение свободной позиции на рынке
Защита занимаемой позиции
Закрепление позиции за собой
7. Вопросы и ответы

В стоимость входит: Бизнес-ланч, Две кофе-паузы, Комплект авторских методических материалов, Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номер

По вопросам участия в семинаре Вы можете обращаться
по телефону: (095)~237~94~59
e-mail: t2379459@volny.cz
Ответить

Вернуться в «Новости маркетинга»