Продвижение сайта Химчистки

Здесь вы можете задать вопрос по маркетинговой проблеме и получить квалифицированный ответ. Обсуждение проблем маркетинга и рекламы
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Продвижение сайта Химчистки

Сообщение info@webstarstudio.com »

Добрый день,

Для владельцев Химчисток, интересующихся продвижением в Интернете, агентство WebStar Studio предлагает множество вариантов продвижения.

Не следует ставить единственную самоцель попадания в ТОП10 поисковой выдачи Яндекс или Гугл. Этот результат может быть недолгосрочным и нестабильным, в связи с постоянно меняющимися алгоритмами ранжирования, персонализацией поиска и выдачей разных результатов поиска в разных регионах и городах. Попадание в ТОП10 - должен быть естественным для правильного продвижения сайта, но не нужно зацикливаться именно на этом. Если все делается правильно, рано или поздно Вы попадете и в естественную выдачу. А пока нужно работать, работать и еще раз работать.

В ТОП10 по многим популярным запросам не легко попасть, в некоторых компаниях такие услуги стоят от 20 тыс. руб. в месяц. Причем, если перестанете платить, результаты упадут. Здесь Вы можете просто попасть в определенное денежную зависимости, ведь промо-агентства, для достижения быстрого результата, как правило, покупают временные ссылки. По низконкурентным запросам попасть в ТОП10 дешевле. Требуется время для вывода на первую страницу поисковиков, может пройти полгода и даже год, а может всего и две недели - алгоритмы везде разные. Но, как я писал ранее, не рекомендую на этом зацикливаться.

С помощью Яндекс-директ и Гугл Адвордс попасть в результаты поиска можно уже на следующий день при бюджете от 300 руб. Это дешевле и дает моментальный результат. А, я рекомендую сочетать 5-10 видов продвижения, некоторые из которых являются стратегическими - и в конечном итоге выводят постепенно сайт в ТОП10 по многим ключевым запросам.

Кроме этого, сайт должен быть продающим, у большинства клиентов в основном сайты носят информационный характер, маркетинга там мало и над этим надо работать.

В любом случае, я бы рекомендовал Заказчику сначала определиться с бюджетом развития и продвижения сайта - а я бы Вам предложил комплекс услуг из 5-15 видов продвижений. Зная ориентировочный месячный бюджет или диапазон, я бы мог выслать Вам коммерческое предложение. Для начала можно выделить тестовый бюджет, например, 5000 рублей и получить прибыль, хотя бы на 10% выше. В любом случае, начинать следует с небольших бюджетов, тестировать способы продвижения и оценить их монетизацию, в рамках модели затраты-прибыль. Ну а уже далее, вступает в силу закон больших чисел....

Для анализа эффективности продвижения через интернет, я бы рекомендовал следующее.

1)Вы выделяете определенный тестовый бюджет на продвижение каждой химчистки. Рекомендуемое значение от 5000 руб. Для теста можете пока взять одну химчистку.

2)Мы делаем отдельную продающую промо-страницу с купоном, который нужно будет распечатать.

3)Вы оцениваете как работает продвижение по промо-звонкам и визитам (например, при обращении в Химчиску для получения скидки необходимо назвать кодовое слово или предъявить купон). Также следует не забывать, о получении клиентов на долгосрочный период и повторных визитах уже без рекламы.

4)Вы изучаете эффективность полученных результатов и окупаемость рекламных расходов и формируете следующий рекламный бюджет для продвижения.

Изготовление 1 продающей промо-страницы стоит 1500 руб.

С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор,
Агентство WebStar Studio
http://www.webstarstudio.com
Тел.+7-916-177-60-96
ICQ: 126378418
Skype: romale
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Re: Продвижение сайта Химчистки

Сообщение info@webstarstudio.com »

>Роман, обязательно вводить купон или скидки для того, чтобы сайт был на первых позициях?

Купон и скидки никак не влияют на первые позиции. Алгоритмы поисковиков постоянно меняются. Сегодня один сайт в ТОП10, а завтра другой...причем, даже если они платят по 100 тыс. руб. в месяц за наличие в ТОПе - это еще не значит, что сайт там будет всегда.

Купоны нужно вводить, чтобы считать затраты на продвижение и их окупаемость. Подсчитать, окупается ли Вам нахождение в ТОП10 по запросу Химчистка или нет, достаточно сложно. Поэтому мы этим не занимаемся, т.к. мы не сможем показать клиенту результаты вложенных средств.

Оценить продвижение можно по

1.Росту посещаемости сайта
2.Росту индекса цитирования
3.Росту количества проиндексированных страниц
4.Росту количества упоминаний сайта на других ресурсах
5.Росту количества отзывов
6.Росту количества подписчиков в группах в социальных сетях
7.Росту количества заполненных форм заказа
8.Росту количества распечатанных купонов
9.Росту количества звонков через виртуальный номер, размещенный на специальной промо-странице
10.Росту количества вступлений в бонусный клуб Химчистки (например, выдача карт клиента по акции в Интернете).

Результаты из п.1-10 в целом сами по себе выводят постепенно сайт в ТОП10, если не по запросу Химчистка, то по сотне, а иногда и тысяче других, более мелких, низкочастотных запросов. Продвигать сайт имеет смысл тогда - когда на самом сайте есть для человека какое-то конкретное выгодное предложение по конкретной и нужной ему услуге, иначе это просто затраченные средства и время.

С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор,
Агентство WebStar Studio
www.webstarstudio.com
Тел.+7-916-177-60-96
ICQ: 126378418
Skype: romale
Michaelmog

Продвижение сайта Химчистки

Сообщение Michaelmog »

Предвижу вопросы на ПРУФ - портфолио
ну и допишите тогда еще анализ ошибок сайта и их исправление, если Вы все так расписываете, а то это очень важно для продвижения
Кстати,лучшая программа для маркетинга и SEO для меня - это
Ответить

Вернуться в «Консультация по маркетингу»