диспропорциональная выборка

Здесь вы можете задать вопрос по маркетинговой проблеме и получить квалифицированный ответ. Обсуждение проблем маркетинга и рекламы
Мишина Алена Валерьевна

диспропорциональная выборка

Сообщение Мишина Алена Валерьевна »

Добрый день. Я далеко не эксперт в маркетинге, поэтому хотелось бы, чтобы Вы помогли мне разобраться в следующем вопросе : почему при диспропорциональной выборке, с представленностью крупных магазинов в бОльшей степени, данная выборка не будет вести к неправильному представлению этих магазинов и последующему завышению размеров рынка? Спасибо.
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Здравствуйте, Алена Валерьевна,

А какая цель Вашего исследования?

Размер какого рынка нужно определить?

Для некоторых целей, например, определения доли рынка определенного товара и т.п., совсем не обязательно пропорциональное разделение магазинов, в зависимости от типа торговых точек.

В случайную выборку ведь могут войти и торговые сети и отдельные торговые киоски в равном количестве...

С уважением, Роман Елькин
Raiddelay
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 2:06 pm
Контактная информация:

äèñïðîïîðöèîíàëüíàÿ âûáîðêà

Сообщение Raiddelay »

Нужно чтоб из листа2 переносились значения на листа1столбцы Аморт.на нач.бух.учет и Остаточ.стоим.на начбух.учет и чтобы выборка производилась по сверкеинвентар.№ тобишь если они совпали он перенес значения.Подробности в прикрепленном файле.Заранее Спасибо
Ответить

Вернуться в «Консультация по маркетингу»