Вопросы по рекламе

Здесь вы можете задать вопрос по маркетинговой проблеме и получить квалифицированный ответ. Обсуждение проблем маркетинга и рекламы
Анна
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:22 am

Вопросы по рекламе

Сообщение Анна »

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1.Американский экономист Джон Кеннет Гэлбрейт писал: «Нет необходимости рекламировать пищу голодным, топливо замерзающим или дома бездомным». Так всегда ли нужна реклама?
2.Как вы считаете, нужны ли в России общественные организации рекламистов? Почему? Если они есть, назовите ,пожалуйста, эти организации.
3.Есть мнение о том, что юмор, используемый в рекламе, становится «образом-вампиром», превращается в самодостаточное явление: потребитель останется доволен тем, что понял шутку, но может забыть, если вообще узнает, что было еще и рекламное предложение. А как Вы считаете – юмор помогает продвигать товар или отвлекает внимание от него?
4.Почему даже крупнейшие рекламодатели не могут обойтись без услуг рекламных агентств?

Заранее спасибо )))
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Анна,

1.Реклама конечно же нужна не всегда!!! Не каждый товар или услуга нуждается в продвижении, рекламе и т.д.

2.Общественные организации рекламистов нужны. Есть профессиональные сообщества рекламистов, где обсуждается этика рекламы, влияние рекламы на общество. Я думаю, что такие организации безусловно существуют, их можно найти в Интернете.

3.Юмор и шутки конечно же помогают рекламе, есть множество положительных примеров. Но данный метод надо использовать на стадии привлечения внимания, а делать рекламное предложение уже потом. Если акцент будет на юмор - конечно же потребитель возможно и не запомнит то, что было в рекламе.

4.
1) В рекламном агентстве работают как правило дорогие специалисты
2) Не в каждой крупной компании есть специализированные рекламные агентства
3) РА может независимо и объективно взглянуть на рынок или продукт рекламодателя
4) Вознаграждением РА может быть результат проведенной кампании, а не зарплата, как в случае, если содержать в компании собственных рекламистов. Ну и т.д.
Анна
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:22 am

Сообщение Анна »

Большое Спасибо за ваши ответы))
Ответить

Вернуться в «Консультация по маркетингу»