Тема
Тема
В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке?
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Анна Сергеевна,
На счет того, что говорит об этом теория я не в курсе. Но я бы так ответил, если коротко то, ограничение возможностей применения маркетига в России состоят из:
1.Знания технологии маркетинга
2.Законодательства РФ
3.Маркетингового бюджета
4.Технических возможностей
5.Людских ресурсов
Знания - Закон - Бюджет - Техника - Люди
Вот основные ограничители.
Ну и в конечном счете от потребителя - на объект нашего воздействия. Сознание потребителя.
С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор,
Агентство WebStar Studio
www.webstarstudio.com
ICQ: 126378418
Skype: romale
На счет того, что говорит об этом теория я не в курсе. Но я бы так ответил, если коротко то, ограничение возможностей применения маркетига в России состоят из:
1.Знания технологии маркетинга
2.Законодательства РФ
3.Маркетингового бюджета
4.Технических возможностей
5.Людских ресурсов
Знания - Закон - Бюджет - Техника - Люди
Вот основные ограничители.
Ну и в конечном счете от потребителя - на объект нашего воздействия. Сознание потребителя.
С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор,
Агентство WebStar Studio
www.webstarstudio.com
ICQ: 126378418
Skype: romale