Тема вопроса

Консультации по вопросам использования Интернет технологий по различным аспектам деятельности

Тема вопроса

Сообщение Ваше имя » Вт ноя 29, 2011 11:47 am

Введите Ваш сообщение

компания johnson & Johnson искала средство увеличить объемы продаж своего детского шампуня. данные статистики и демографические прогнозы говорили о реальности угрозы уменьшения объемов его реализации в связи со снижением рождаемости. маркетологи компании заметили что детский шампунь нередко используют и другие члены семьи и предложили рекламную компанию направленную на взрослых потребителей. через некоторое время детский шампунь Johnson & Johnson стал ведущей маркой на рынке шампуней. по каким критериям (основаниям) компания Johnson & Johnson произвела сегментацию рынка своего шампуня? какие значимые факторы вы можете выделить для нового сегмента потребителей? по каким показателям можно произвести дальнейшую сегментацию потребителей детского шампуня?
Ваше имя
 

Сообщение info@webstarstudio.com » Ср дек 07, 2011 12:21 pm

Кто-нибудь поможет решить этот кейс?
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
 
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am


Вернуться в Интернет-консалтинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron


Support by WebStar Studio