план проведения пробного маркетинга

Консультации по вопросам использования Интернет технологий по различным аспектам деятельности

план проведения пробного маркетинга

Сообщение наташа » Ср дек 19, 2012 11:19 am

помогите решить задачу пожалуйста
составьте план проведения пробного маркетинга для товара - "сухой завтрок быстрого приготовления " выпускаемого крупным производственным подразделением (определите место, цели, период, сроки проведения и тд.) какой ценовой стратегии придерживаться при выходе на рынок этим товаром, если в результате пробных продаж установленна следующей зависимость спроса и цены.
объем продаж
тыс.шт. 3000 5000 7000 9000 11000
роз.ц.2.50 2.30 2.10 1.90 1.70 1.60
на каком этапе жизненного цикла находиться данный товар?
расчитайте оптимальный объем поставки и оптимальную розничную цену для магазина закупающего данный товар по цене 1.50, если постоянные издержки на реализацию товара составляют 3.0 тыс.руб. в месяц, средний % переменных издержек 6.9% к отпускной цене. Минимальная партия товара составляет 1000 шт. с периодичностью поставки раз в декаду
наташа
 

Вернуться в Интернет-консалтинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron


Support by WebStar Studio