Как стать региональным представителем. Вопросы и ответы.

Установка базы данных, экспорт информации, проблемы с поиском информации. Поддержка клиентов. Вопросы сотрудничества.
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Ответ на вопрос, что получит представитель в своем районе, городе:



Возможности для районных центров, где работает представитель:

KOMPASS поможет предпринимателям, обращающимся в районный центр:
• Найти делового партнера, поставщика сырья, продукции, товаров и услуг, торгового агента или представителя в России и за рубежом

• Определить участников нужного Вам сектора рынка, а также предлагаемые ими товары, продукцию и услуги

• Сделать информацию о своей компании компании и свою рекламу доступной в России, странах СНГ и во всем мире

• Установить и расширить прямые связи с деловыми партнерами по всему миру

• Базы данных KOMPASS, кроме контактных данных, содержат фамилии и имена руководителей, финансовые показатели, торговые марки, страны импорта и экспорта, подробное описание видов деятельности, товаров, продукции и услуг

Преимущества для районного центра:

Ведение базы данных предприятий и предпринимателей района в формате Компасс позволит:

1.Предоставить предпринимателям города и своего района возможность поиска потенциальных партнеров и клиентов.

2.Данные собираемые в формате Компасс публикуются на международном сайте www.kompass.com на русском и английском языке, который является на сегодня самым посещаемым в мире сайтом желтых страниц (18 млн. запросов в год).

3.Данные о предприятиях и предпринимателям публикуются бесплатно на региональном портале www.kompass-komi.ru , посещаемость которого уже 1000 человек в день, форма поиска установлена на многих популярных порталах Республики Коми. База данных работает таким образом, что при запросе через Яндекс или другой поисковой системы (Rambler, Aport, Google, Mail.ru), можно будет найти информацию о любом предпринимателе или компании Республики Коми, которая включена в базу данных Kompass.

4.Данные системы Компасс-Коми издаются также в виде отдельного компакт диска и предлагаются на продажу в Республике Коми и Кировской области, таким образом, районные компании и предприниматели имеют возможность выхода на рынок Республики Коми и Кировской области.

5.Данные, переданные в представительство Компасс в Республике Коми, отправляются в Москву, где выходят 2 общероссийских издания и одно международное издание:

1.Компакт диск "Компасс Россия", распространение вся Россия и страны СНГ, издается ежемесячно на русском и английском языке,
2.Печатный справочник WA-2 регистр, производители товаров и услуг России. Издается 1 раз в полгода. Распространяется по крупным и средним предприятиям России.

3.Компакт диск "Компасс Конкорд", включающий производителей товаров и услуг России, СНГ и Восточной Европы, издающийся ежемесячно на 12 языках

6.Ведение базы данных в формате Компасс в своем районе центром, позволит предпринимателям заявить о себе на всю Россию, а районному представителю получить возможность бесплатного ежеквартального обновления Компасс-Вятка-Коми, с которой будут работать как Вы сами, так и предприниматели, обращающиеся с вопросами поиска поставщиков, партнеров или клиентов.

7.Кроме этого, ведение такой базы в районе позволит районным центрам не реже раза в 6 месяцев обзванивать каждого предпринимателя и уточнять о нем информацию, напоминая тем самым о существовании районного центра и предлагать услуги Вашей компании.

8.Региональный представитель системы Kompass в Республике Коми «Елькин Р.Н.» готов передать право реализации информационных продуктов и услуг Kompass при успешной ведении базы данных в течение полугода. Таким образом, районный представитель имеет возможность получения дополнительного дохода от реализации информационных продуктов предприятиям малого бизнеса и предпринимателям своего района.

Специалисты регионального представительства помогут районным центрам Республики Коми:

• Выбрать оптимальную форму размещения информации о предпринимателе или компании в системе KOMPASS International

• Найти адреса нужных фирм в России и за рубежом, найти потенциальных клиентов и партнеров

• Подготовить отчет об участниках нужного ИМЦП сектора рынка в 75 странах мира

• Освоить самостоятельную работу с базами KOMPASS в Internet, на CD-ROM и в каталогах

• Составить и обновить собственную базу компаний нужного ИМЦП сектора рынка

База данных регулярно обновляется и пополняется информацией о новых предприятиях. В ней размещается не только деловая информация о предприятиях, но также логотипы и рекламные материалы (включая HTML и баннерную рекламу).
Система Kompass предоставляет широкие возможности для размещения информации и рекламы компаний во всех изданиях KOMPASS - региональных и общероссийских. Любая компания может заявить о себе в своем регионе, в России и во всем мире.
Юля

Вопросы

Сообщение Юля »

1) Какой объем по подписанию договоров с клиентами необходимо
выполнять представительству?

2) Что понимается под термином «актуализация»?

3) Каким образом можно убедить покупателя в том, что ему
необходимо постоянно брать СD с обновленными базами данных?
Предположим , я приобрела диск, нашла нужного мне поставщика и
стала с ним слаженно работать. Для чего мне нужно будет через 3-6
месяцев покупать обновленную базу данных?

4) Подходит ли такой бизнес для города, где нет производства , преобладает розничная торговля, а предоставление услуг рассчитано
только на рынок нашего города? Я боюсь, что такие продажи будут иметь одноразовый характер.

5) Могу ли я ознакомиться с дилерским договором через e-mail?

6) Насколько хорошо представитель должен знать тонкости
компьютера (программы и т.д)?

7) Каков процент с продаж?

8) Есть ли бонусы, премии и условия их выплаты?

9)Мои возможности следующие: Портативный компьютер, выход в Интернет (при необходимости подключение через ADSL), принтер, факс в комп-ре, сотовый и городской телефоны. Единственный минус – пока нет автомобиля.
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

1) Какой объем по подписанию договоров с клиентами необходимо
выполнять представительству в Печоре?


Объем должен быть достаточным, чтобы Вы могли получить необходимое количество прибыли.

2) Что понимается под термином «актуализация»?

Актуализация - это процесс проверки информации, то есть превращение ее в более актуальную. Актуализация может происходить как при встрече с компанией, так и по телефону - это легче и удобней. Можно (но не желательно) актуализировать по рекламным объявлениям и другой информации, которая на 100% является точной и свежей (я не имею в виду
"свежие" справочники, как правило информация в них не совсем
актуальна, я имею в виду, например, Ваш знакомый работает в этой фирме и Вы точно уверены, что она действует и информация о ней верна). Правило Компасс гласит, что вся информация должна уточняться непосредственно в компании.

3) Каким образом можно убедить покупателя в том, что ему
необходимо постоянно брать СD с обновленными базами данных?
Предположим , я приобрела диск, нашла нужного мне поставщика и
стала с ним слаженно работать. Для чего мне нужно будет через 3-6
месяцев покупать обновленную базу данных?


во-первых, клиент покупает всегда свежую базу данных. Для этого мы проводим актуализацию.

во-вторых, если он нашел поставщиков, в следующий раз он может не пожелать обновлять информацию. Но рано или поздно новая информация все равно будет нужна.

в-третьих, база постоянно меняется, из нее уходят одни компании,
приходят другие. Через год-два база сменится на 30-50% и новая
информация может потребоваться клиенту.

Поэтому нам необходимо постоянно обновлять информацию о существующих компаниях, удалять недействующие компании и добавлять новые, используя для этого все доступные информационные источники. Мы продаем уникальный продукт.

4) Подходит ли такой бизнес для города, где нет производства ,
преобладает розничная торговля, а предоставление услуг рассчитан
только на рынок Печоры? Я боюсь, что такие продажи будут иметь
одноразовый характер.


Возможно, будет трудно найти клиентов. Но у нас всегда есть два
варианта продажи
1. продажа изданий
2. размещение компаний (платное)

одни фирмы не нуждаются в размещении, но они нуждаются в информационном издании.

другие фирмы не нуждаются в информации, но они должны быть на виду, то есть им необходимо размещаться.

это два вида продвижения с помощью Компасс. Если фирма говорит, нам не нужна информация - предлагаете разместиться. (Но это отдельная тема, чтобы размещать компании, надо уметь правильно продать размещение, и вообще, нужно уметь продавать рекламные услуги)

5) Могу ли я ознакомиться с дилерским договором через e-mail?

Да, скачайте его здесь. Условия дилерского договора могут обсуждаться и дополняться.
http://www.kompass-komi.ru/dealer/fiz_dog.rar
http://www.kompass-komi.ru/dealer/diler_dog.rar

6) Насколько хорошо представитель должен знать тонкости
компьютера (программы и т.д)?


Тонкости компьютера знать не обязательно, но нужно уметь устанавливать базу и вводить защитный код. Иногда потребуется немного объяснить как работать с программой. Но для этого в программе есть Помощь, поэтому, можно предлагать самостоятельно с ней ознакомиться.

При установке могут возникнуть различные ситуации, поэтому некоторые азы все-таки желательно знать. Например, как установить базу на компьютер, где нет привода cd-rom, или где нет интернета, или еще хуже - и того, и другого...
Можно, если умеете, работать по сети, то есть, переписать установочные файлы в сеть, потом с того компьютера переписать на нужный или прямо с него (находясь на нужном компьютере) запустить установку.

если нет интернета, надо записать код рабочей станции, перейти на
компьютер с интернетом, получить в интернете защитный код, записать его и ввести в бд на компьютере, который без интернета.

Ну и очень редко могут случиться и другие ситуации, по которым мы всегда Вам окажем полную поддержку.

7) Каков процент с продаж?

Они оговариваются дилерским договором

8) Есть ли бонусы, премии и условия их выплаты?

У нас прогрессивная шкала - чем лучше Вы работаете, тем выше процент. Кроме этого проект Компасс - это инструмент для завоевания Вашего регионального рынка. Если у Вас есть хорошая база данных Компасс - Вы можете успешно работать в секторе B2B по многим направлениям (в т.ч. рекламным).

С уважением к Вам,

Роман Елькин, Сергей Торлопов
Ответить

Вернуться в «Информационная система Kompass»