Оценка качества обслуживания в Сервис-Центре

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
Елена

Оценка качества обслуживания в Сервис-Центре

Сообщение Елена »

Оценка качества обслуживания в сервисных центрах «Citroen» и «Peugeot»


Цель проекта – оценить качество обслуживания Клиентов в авторизированных сервисных центрах автомобилей «Марка 1» и «Марка 2».

Отчетность:
1. Качественно заполненная анкета
2. Качественная аудиозапись звонка и визита в сервисный центр.
3. Фото/скан заказ-наряда и остальных выданных материалов.

Общие требования к проверке:

1. Перед звонком и посещением сервисного центра внимательно ознакомьтесь с анкетой, инструкцией. Запомните, на что нужно обратить внимание.
2. Проверьте, полностью ли заряжены аккумуляторы в диктофоне/телефоне. Проверьте качество записи, получаемое на диктофоне (располагая диктофон так, как он будет расположен во время звонка, похода).
3. Нельзя создавать какие-либо искусственные ситуации, конфликты, инсценировать острую нехватку времени и т.д. Вы должны вести себя естественно.
4. Недопустимо грубое поведение в отношении сотрудников сервисного центра.
5. Нельзя раскрывать свое инкогнито, дать понять сотрудником, что Вы являетесь тайным покупателем.

Вернуться в «Маркетинговые исследования»