Описание исследования Тайный покупатель

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
Геннадий Ш

Описание исследования Тайный покупатель

Сообщение Геннадий Ш »

Цель исследования – выяснить условия предоставления индивидуального обслуживания в коммерческих банках города, а также перечень продуктов, предлагаемых в рамках этого обслуживания.
Территория исследования: Сыктывкар.
Количество визитов в Сыктывкаре: 7 (семь) визитов.

Требования к тайным покупателям: реальные VIPы, собственники среднего или крупного бизнеса, директора или заместители директоров, старше 30 лет, желательно известные в городе персоны. У тайного покупателя должен быть солидный внешний вид, не вызывающий сомнение в статусе.
Обязательное условие: кандидатуры тайных покупателей предварительно согласуются с заказчиком (до совершения визита).

Мы предоставляем вам:
 перечень банков, в которые нужно совершить визиты;
 инструкцию тайного покупателя (проводим инструктаж);
 анкету тайного покупателя в формате doc, а также ссылку на электронную анкету для заполнения тайным покупателем.

По результатам совершенного визита в течение 1 (одних) суток вы предоставляете нам:
 анкету тайного покупателя (заполняется он-лайн);
 аудиозапись визита (отправляется по электронной почте);
 скан визитки менеджера, который работал с тайным покупателем;
 сканы всех рекламных листовок и брошюр, полученных тайным покупателем в банке.

Сроки проведения исследования: до 17 октября 2013 года

Вернуться в «Маркетинговые исследования»