Опрос посетителей ТЦ Парма

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
Надежда

Опрос посетителей ТЦ Парма

Сообщение Надежда »

Опрос посетителей ТЦ ПАРМА на выходах из ТЦ.

ЦА: посетители ТЦ ПАРМА

Выборка Опция 1: 1000 респондентов;

Выборка Опция 2: 1200 респондентов (основная выборка 1000 + буст 200 - приехавшие на авто).

Продолжительность интервью: до 15 минут.

Опрос в будни и выходные в течение одной недели.

Квоты по часам + отдельно гибкие квоты на пол и возраст согласно данным о профиле посетителей ТЦ.
Дмитрий Я

Re: Опрос посетителей ТЦ Парма

Сообщение Дмитрий Я »

Здравствуйте!

Наша компания ищет подрядчика для проведения количественного исследования в Сыктывкаре. Если Вы занимаетесь подобной работой и Вам интересен данный проект, просим Вас ответить на это письмо до 13-00 по московскому времени сред 9 сентября.

Метод: личные интервью, бумажная анкета, опрос на выходе из ТРЦ Парма. Разрешение на опрос предоставляется клиентом.
Длина интервью: Вариант 1 - 20 минут, Вариант 2 – 30 минут
ЦА:
• Постоянные жители г. Сыктывкар, 18-55 лет (с квотами на возрастные диапазоны, семейное положение, наличие детей)
• Посетители ТРЦ Парма (квоты на посещение кинотеатра в ТРЦ, магазинов продуктов, одежды и детских магазинов)
• Ответственные за покупку товаров и продуктов в семье

Выборка: 600 интервью (опрос обязательно проводить как в будние, так и в выходные дни)

Просьба указать стоимость и сроки выполнения работ.
В стоимости указать разбивку: опрос, вознаграждение, ввод анкет.

Все материалы предоставляются в электронном виде, т.о. в цене учтите тираж.

Для контроля качества проведения интервью необходимо предоставить контактные ведомости респондентов с их мобильными телефонами.



С уважением,
Дмитрий
Ответить

Вернуться в «Маркетинговые исследования»