Опрос посетителей ТЦ ПАРМА на выходах из ТЦ.
ЦА: посетители ТЦ ПАРМА
Выборка Опция 1: 1000 респондентов;
Выборка Опция 2: 1200 респондентов (основная выборка 1000 + буст 200 - приехавшие на авто).
Продолжительность интервью: до 15 минут.
Опрос в будни и выходные в течение одной недели.
Квоты по часам + отдельно гибкие квоты на пол и возраст согласно данным о профиле посетителей ТЦ.
Опрос посетителей ТЦ Парма
Re: Опрос посетителей ТЦ Парма
Здравствуйте!
Наша компания ищет подрядчика для проведения количественного исследования в Сыктывкаре. Если Вы занимаетесь подобной работой и Вам интересен данный проект, просим Вас ответить на это письмо до 13-00 по московскому времени сред 9 сентября.
Метод: личные интервью, бумажная анкета, опрос на выходе из ТРЦ Парма. Разрешение на опрос предоставляется клиентом.
Длина интервью: Вариант 1 - 20 минут, Вариант 2 – 30 минут
ЦА:
• Постоянные жители г. Сыктывкар, 18-55 лет (с квотами на возрастные диапазоны, семейное положение, наличие детей)
• Посетители ТРЦ Парма (квоты на посещение кинотеатра в ТРЦ, магазинов продуктов, одежды и детских магазинов)
• Ответственные за покупку товаров и продуктов в семье
Выборка: 600 интервью (опрос обязательно проводить как в будние, так и в выходные дни)
Просьба указать стоимость и сроки выполнения работ.
В стоимости указать разбивку: опрос, вознаграждение, ввод анкет.
Все материалы предоставляются в электронном виде, т.о. в цене учтите тираж.
Для контроля качества проведения интервью необходимо предоставить контактные ведомости респондентов с их мобильными телефонами.
С уважением,
Дмитрий
Наша компания ищет подрядчика для проведения количественного исследования в Сыктывкаре. Если Вы занимаетесь подобной работой и Вам интересен данный проект, просим Вас ответить на это письмо до 13-00 по московскому времени сред 9 сентября.
Метод: личные интервью, бумажная анкета, опрос на выходе из ТРЦ Парма. Разрешение на опрос предоставляется клиентом.
Длина интервью: Вариант 1 - 20 минут, Вариант 2 – 30 минут
ЦА:
• Постоянные жители г. Сыктывкар, 18-55 лет (с квотами на возрастные диапазоны, семейное положение, наличие детей)
• Посетители ТРЦ Парма (квоты на посещение кинотеатра в ТРЦ, магазинов продуктов, одежды и детских магазинов)
• Ответственные за покупку товаров и продуктов в семье
Выборка: 600 интервью (опрос обязательно проводить как в будние, так и в выходные дни)
Просьба указать стоимость и сроки выполнения работ.
В стоимости указать разбивку: опрос, вознаграждение, ввод анкет.
Все материалы предоставляются в электронном виде, т.о. в цене учтите тираж.
Для контроля качества проведения интервью необходимо предоставить контактные ведомости респондентов с их мобильными телефонами.
С уважением,
Дмитрий