Требования к Анкете

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
Наталья 2016

Требования к Анкете

Сообщение Наталья 2016 »

Требованиями к качеству передаваемых материалов

В соответствии с Договором №__ от __________ 201__ г., между ООО __________, называемым в дальнейшем «Заказчик», и ООО «__________»,, называемым в дальнейшем «Исполнитель», подписано настоящий документ, в котором Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по соблюдению следующих положений при выполнении работ:

1. Требования по заполнению анкеты:

1.1. Анкета должна быть заполнена по проверке в соответствии с названием объекта указанном в названии анкеты, в соответствии с адресом указанном в названии анкеты или адресной базе, а так же с учетом сценария.

1.2. Все пункты анкеты должны быть заполнены достоверно.

1.3. Пункт анкеты не оценивается в случае, если это предусмотрено структурой анкеты и сценарием.

1.4. Правила заполнения поля «ФИО» или «Имя сотрудника»:

1.4.1. Допускаются следующие варианты заполнения:

- полные фамилия имя и отчество,

- фамилию с инициалами,

- фамилия и имя,

- фамилия,

- имя,

- имя отчество,

1.4.2. В случае отсутствия бейджа или отсутствия возможности его прочтения, если сотрудник не представился, необходимо подробно описать внешность сотрудника. Не допускается некорректная форма описания внешности сотрудника.

1.4.3. Факт отсутствия сотрудника необходимо прописать в комментариях.

1.5. Все положительные и отрицательные комментарии должны быть прописаны подробно, понятно и на русском языке.

1.6. В анкете должны отсутствовать орфографические, пунктуационные, синтаксические и логические ошибки, а так же «слова-паразиты», жаргонизмы, сленг и ругательства.

1.7. Все пункты анкеты должны оцениваться объективно. Личная оценка дается при условии наличии соответствующего текстового поля.

1.8. Анкета должна содержать все необходимые сопутствующие материалы обусловленные спецификой проекта.

2. Требования к предоставляемым фотографиям:

2.1. Фотографии предоставляются в количестве согласно специфике проекта.

2.2. Объект фотосъемки должен соответствовать специфике проекта.

2.3. Фотографии должны относиться непосредственно к проверке по заполняемой анкете.

2.4. При наличии на фотографии текста, качество должно быть достаточно для возможности его прочтения.

2.5. Качество фотографии должно быть достаточным для возможности идентификации объекта съемки.

3. Требования к предоставляемым видеозаписям:

3.1. Видеозапись проводится по требованию специфики проекта.

3.2. Видеозапись должна соответствовать всем п.п. прописанным в п 3.

3.3. Качество картинки должно позволять зафиксировать 70% нарушений/отсутствия нарушений по проверке.

3.4. Запись должна быть непрерывна и отражать весь ход проверки. Допускается вырезка элементов звука по нарушениям, обозначенным в п.п. при условии предоставления оригинала записи по ссылке к анкете.

3.5. На видео должен быть запечатлен полный процесс обслуживания, что включает в себя:

* Подъезд к заправке

* Общение с заправщиком

* Общение с кассиром

* Туалет

* Прощание с заправщиком

3.6. Инструкция: Проверяющий подъезжает к заправке и делает пару фотографий (стелы и фриза), далее включает запись, называет дату и адрес заправки. Подъезжает к ТРК, выходит из машины. Если есть заправщик, то проверяющий старается заснять его незаметно, называет вид топлива и его объем и идет на кассу, по пути проверяя чистоту на территории АЗК. Там общается с кассиром, старается его заснять и проходит в туалет. Здесь проверяющий может остановить видеозапись и сделать пару фотографий. Далее проверяющий включает видеозапись снова, выходит из помещения туалета и направляется к машине, прощается с заправщиком, садиться в машину, отъезжает, произносит имя заправщика и кассира (если удалось рассмотреть) и выключает запись. Так же проверяющий может совершить непрерывную видеозапись и сделать фотографии с помощью скриншота. Если проверяющий выполнит все по инструкции, то заснимет весь процесс обслуживания и получит видео длинной от 1 до 10 минут (все зависит от очереди на АЗК и АЗС).

3.7. Допускается:

* Загрузка 2-х и более видео с одной проверки (видео может состоять из частей);

* Скриншоты с видео;

Вернуться в «Маркетинговые исследования»