Роль профессиональных сообществ

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
Владимир

Роль профессиональных сообществ

Сообщение Владимир »

Добрый день.

Меня зовут Владимир, я выпускник Сибирского Университета Телекоммуникаций и Информатики (г.Новосибирск), гуманитарный факультет, специальность "социология".

В рамках дипломного проекта "Роль профессиональных сообществ в бизнес-среде", я провожу социологическое исследование организаций в различных сферах деятельности.

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов в прикрепленном файле или в тексте письма, это займет не более 5 минут.

Заранее благодарен! Ваша помощь поможет мне изучить роль профессиональных сообществ и подтвердить мою квалификацию.

Заполненную анкету, пожалуйста, перешлите на этот же адрес до 31 мая.


Анкета:

Прошу ответить на несколько вопросов, касающихся роли профессиональных сообществ в бизнес-среде.

Под профессиональными сообществами мы понимаем общественные организации, объединяющих участников рынка. Например, Ассоциации, Клубы.

Свои ответы Вы можете отметить заливкой (удобный для Вас цвет) или просто оставлять только те вариант, которые, на Ваш взгляд, наиболее точно отражают вашу позицию. Вы всегда можете внести свое мнение, уточнить (обосновать) свою позицию – для этого практически при каждом вопросе выделено специальное место.



В1. Наименование Вашей компании:



В2. Федеральный округ:



В3. Год создания Вашей компании:



В4. Количество штатных сотрудников:



В5. Какие профессиональные сообщества (например, Ассоциации, Гильдии, Клубы и т.п.), объединяющие участников Вашего рынка (рынок маркетинговых исследований), Вы знаете:



В6. Членом каких профессиональных сообществ является Ваша компания или сотрудники Вашей компании:





В7. На Ваш взгляд, насколько необходимы профессиональные сообщества на Вашем рынке?

1. необходимы

2. такой необходимости нет

3. мне все равно

4. другое (что?):



В8. На Ваш взгляд, какие цели и задачи должно было бы решать профессиональное сообщество в Вашей бизнес-среде:



СПАСИБО БОЛЬШОЕ!



Если Вы желаете что-либо добавить по данной теме, Вы можете это сделать здесь:



Фамилия, Имя, Отчество и должность заполнившего Анкету:
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

В1. Наименование Вашей компании:
Маркетинговое агентство WebStar Studio

В2. Федеральный округ:
Республика Коми

В3. Год создания Вашей компании:
2000 год

В4. Количество штатных сотрудников:
4

В5. Какие профессиональные сообщества (например, Ассоциации, Гильдии, Клубы и т.п.), объединяющие участников Вашего рынка (рынок маркетинговых исследований), Вы знаете:
РАМ, ESOMAR, Клуб маркетологов Республики Коми, Гильдия маркетологов и т.д.

В6. Членом каких профессиональных сообществ является Ваша компания или сотрудники Вашей компании:
Клуб маркетологов Республики Коми, созданный нашей компанией. Клуб работает в виде сайта и группы в социальной сети, регион у нас настолько маленький, что потребности во встречах практически нет, так как очень часто можно увидеть друг друга почти каждый день.

В7. На Ваш взгляд, насколько необходимы профессиональные сообщества на Вашем рынке?
1. необходимы конечно для обмена информацией, отслеживания новинок, обсуждения идей, для экспертных опросов и т.д.

В8. На Ваш взгляд, какие цели и задачи должно было бы решать профессиональное сообщество в Вашей бизнес-среде:

Цель объединения - взаимовыгодное сотрудничество для всех участников, кто это понимает, вступает в клуб…


Наш город небольшой и профессиональных общероссийский ассоциаций в нем не представлено и ко мне с этим вопросом никто не обращался. На мой взгляд, создание маркетинговых профессиональных ассоциаций актуально в большом городе, в небольших отдаленных от центра городах это не сильно требуется, т.к. обычно, в этих городах ничего нового не разрабатывается и все идеи и технологии идут из центра (обычно из Москвы и Питера).


Фамилия, Имя, Отчество и должность заполнившего Анкету:
Елькин Роман Николаевич, руководитель агентства
Ответить

Вернуться в «Маркетинговые исследования»