Срочный запрос по mystery shopping

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
Ольга Нестерова

Срочный запрос по mystery shopping

Сообщение Ольга Нестерова »

Добрый день,

У нас, в компании подтвердился и срочно запускается волновой проект (4 волны в год).
Предлагаем Вам принять в нем участие. Тема исследования: проверка офисов банка, работающих с юридическими лицами (малый и средний бизнес), методом "таинственный покупатель".

Количество офисов будет меняться в зависимости от темы визита и легенды.
1-я волна стартует 18 февраля и завершается 17 марта 2013 г.

Мы предоставляем адреса офисов банка, легенду, анкету-отчет.
В каждый офис банка должны быть совершены 2 визита двумя разными шопперами - в начале полевых работ и примерно через 2 недели.

Тема беседы: шоппер представляется владельцем предприятия малого (или среднего) бизнеса и интересуется возможностью получения его предприятием кредита. По легендам бизнес шоппера: 1) точки по продаже автозапчастей или 2) магазины по продаже стройматериалов
Предположительная длительность визита порядка 40 минут.

Важные условия:
Таинственный покупатель должен хорошо ориентироваться в теме беседы.
Лучше, если шоппером будет реальный или бывший владелец малого предприятия. Однако подойдет и человек, внятно выражающий мысли, выучивший и понявший легенду. Но, если шоппера "вычислят" - визит не засчитывается , нужно будет переделывать.

Возраст таинственного покупателя 30-50 лет
Обязательны: аудиозапись каждого визита (скрытая, но хорошего качества), фотография входной группы банка с датой каждого визита, анкета-отчет по каждому визиту.
Все вышеперечисленные материалы предоставляются в течение 48 часов после визита в МАГРАМ по электронной почте. Анкета может быть отправлена в электронном виде, отсканированном и т.п.

Исходя из бюджета проекта и выборки, можем предложить Вам следующие условия:

На 1-й квартал:

Город Сыктывкар

Срочно ждем Ваших комментариев

С уважением,

Ольга Нестерова

Руководитель количественного направления

Вернуться в «Маркетинговые исследования»