Оценки взаимодействия

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
789

Оценки взаимодействия

Сообщение 789 »

Ответы на вопросы раздела 2 (с R9 по R13) следует внести на лист «Компании», вписывая чис-ла от 1 до 10. Уважаемые коллеги! Просим Вас отвечать на вопросы этого раздела вне зависи-мости от того, работали ли Вы с данной компанией в прошлом году. Если Вы считаете возмож-ным оценить хотя бы один из ресурсов (например, репутационный капитал), дайте свою оценку по нему одному, даже если Вам не приходилось вообще работать с этой компанией. Также Вы можете дать в вопросах R9-R14 оценку компании, если Вы сотрудничали с ней не в прошлом году, а в предыдущие годы.
Пожалуйста, оцените качество работы тех исследовательских центров, с которыми Ваша ком-пания сотрудничала, по ряду параметров. При оценке используйте 10–балльную шкалу, где «1» «Очень плохо», «10» очень хорошо.
F9. Финансовая выгодность взаимодействия. Насколько выгодным и прибыльным для Вашей компании является сотрудничество с данной ИК? (1 балл – совершенно невыгод-но, 10 баллов – сотрудничество с этой ИК очень выгодно для нас) Ваша оценка может включать все стороны финансового взаимодействия – размер оплаты, наличие аванса, сроки расчета и пр.
F10. Организация совместной работы. Оцените, пожалуйста, по 10-ти балльной шкале чет-кость организации совместной работы, точность устных и письменных инструкций, свое-временность выполнения всех этапов взаимодействия с данной компанией (1 балл – крайняя неорганизованность совместной работы, нечеткость инструкций, 10 баллов – вы-сокая организация совместной работы, своевременность выполнения всех этапов взаи-модействия, ясность поставленных задач и инструкций по ее достижению).
F11. Профессионализм и этичность кадров. Оцените, пожалуйста, по 10-ти балльной шкале профессионализм, квалификацию и этичность кадров, комфортность индивидуального взаимодействия с данной ИК (1 балл – низкий профессионализм и квалификация, неком-фортность индивидуального взаимодействия, 10 баллов – высокий профессионализм, комфортность повседневного общения)?
F12. Технологический, или методический, ресурс. Оцените, пожалуйста, по 10-ти балльной шкале насколько сотрудничество с данной компанией позволяет Вам перенимать (полу-чать, овладевать) передовые технологии и методики исследований, повышать свой про-изводственный потенциал, иметь доступ к профессиональным сетям и базам данных (1 балл – никаких возможностей для получения новых профессиональных знаний, опыта, технологий сотрудничество не дает, 10 баллов – сотрудничество позволяет регулярно повышать свой профессиональный и методический уровень).
F13. Символический, или репутационный, капитал. Насколько важным для вашей компании является возможность использовать факт сотрудничества с данной ИК как способ проде-монстрировать высокое качество и профессионализм вашей компании вашим клиентам и в профессиональном сообществе региона? (1 балл – использование факта сотрудничест-ва с этой компанией не дает дополнительных преимуществ нашей компании, 10 баллов – мы всячески стремимся продемонстрировать факт сотрудничества с этой компанией, по-скольку это повышает нашу конкурентоспособность).
F14. Вы можете прокомментировать свои оценки компаниям в столбце Q14.
F15. Каково соотношение (в процентах) всех пяти факторов взаимодействия с исследова-тельскими компаниями в Вашем собственном представлении об идеальном партнере (контрагенте)?
1. Финансовая выгодность взаимодействия %
2. Организация совместной работы %
3. Профессионализм и этичность кадров %
4. Технологический, или методический, ресурс %
5. Символический, или репутационный, капитал %
Ответ на вопрос R15 следует внести на лист «Респондент».

Вернуться в «Маркетинговые исследования»