Ситуация на региональном рынке

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
789

Ситуация на региональном рынке

Сообщение 789 »

Сколько всего компаний (учреждений, организаций), проводящих социологические и маркетинговые исследования, работают в Вашем регионе? Укажите, пожалуйста, ориентировочное количество таких компаний (имеются в виду любые организации, выполняющие либо полевые работы, либо полный цикл исследований).
Речь идет именно о «местных» компаниях а также о филиалах исследовательских компа-ний из других регионов, дислоцированных в Вашем регионе.
M2. Сколько компаний и организаций из их числа проводят ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ по за-казам столичных и региональных исследовательских компаний? Укажите, пожа-луйста, ориентировочное количество таких компаний.
Речь идет именно о «местных» компаниях а также о филиалах исследовательских компа-ний с центральными офисами в других регионах.
M3. Какую долю, по Вашим оценкам, Ваша компания занимает на региональном рынке ПОЛЕВЫХ РАБОТ? Укажите, пожалуйста, приблизительную оценку в процентах.
Оценка в процентах в диапазоне от 0% (компания вообще не проводит полевых работ по внешним заказам) до 100% (субподрядные полевые работы в регионе проводит только наша компания, других таких компаний нет).
M4. Какое место, по Вашим оценкам, Ваша компания занимает на региональном рынке полевых работ?
Ранг компании – целое число от 1 (самая крупная компания) до числа, указанного в во-просе M1 (самая мелкая компания на рынке).
M5. Сколько примерно компаний, проводящих исследовательские ПРОЕКТЫ ПОЛНОГО ЦИКЛА (от разработки концепции до отчета), работает в Вашем регионе? Укажите, пожалуйста, ориентировочное количество таких компаний.
Речь идет именно о «местных» компаниях а также о филиалах исследовательских компа-ний с центральными офисами в других регионах.
M6. Какую долю, по Вашим оценкам, Ваша компания занимает на региональном рынке исследовательских проектов ПОЛНОГО ЦИКЛА? Укажите, пожалуйста, приблизи-тельную оценку в процентах.
Оценка в процентах в диапазоне от 0% (компания вообще не проводит исследований полного цикла) до 100% (исследования полного цикла проводит только наша компания, других подобных компаний нет).
M7. Какое место, по Вашим оценкам, Ваша компания занимает на региональном рынке исследовательских проектов полного цикла?
Ранг компании – целое число от 1 (самая крупная компания) до числа, указанного в во-просе M1 (самая мелкая компания на рынке).
M8. Как Вы оцениваете изменения общей ситуации на Вашем локальном рынке? Какие явления и тенденции Вы отмечаете? Укажите, пожалуйста, все явления, которые кажутся Вам характерными для сегодняшней ситуации на исследовательском рын-ке в Вашем городе / регионе.
1 Сокращение числа местных заказчиков на мар-кетинговые проекты полного цикла, перетекание маркетинговых бюджетов в Москву 21 Повышение спроса со стороны местных Заказ-чиков на исследования полного цикла (от кон-цепции до отчета), появление новых заказчиков и увеличение их общего числа
2 Общее снижение бюджетов на маркетинговые исследования со стороны местных Заказчиков по проектам полного цикла 22 Увеличение общих бюджетов на маркетинговые исследования со стороны местных Заказчиков
3 Изменение структуры заказов/запросов на ис-следования полного цикла, сокращение доли "типовых" проектов, относительное повышение частоты запросов на сложные и высокотехноло-гичные проекты 23 "Типизация" исследовательских проектов, сни-жение доли сложных, высокотехнологичных проектов, увеличение доли проектов, выпол-няемых по единой "тиражируемой" технологии
4 "Укрепление связей" между отдельными иссле-дователями и органами власти, активная заин-тересованность власти в работе с конкретными исследователями 24 Активная заинтересованность органов власти в том, чтобы работать с разными исполнителями исследований, стремление "не класть все яйца в одну корзину"
5 Появление или активизация "черных социоло-гов", участвующих в местных конкурсах на ис-следования для органов власти и выигрываю-щих за счет демпинга или доконкурсных дого-воренностей 25 Исчезновение или ослабление позиций "черных социологов" - компаний, не способных провести исследование, но выигрывающих конкурсы на исследования для органов власти за счет дем-пинга или доконкурсных договоренностей
6 Формирование спроса на исследования от ор-ганов власти с "заранее известным результа-том", в котором заинтересован Заказчик 26 Формирование спроса со стороны органов вла-сти на исследования, в которых Заказчик "хочет знать правду" и заинтересован в получении объективной информации
7 Обострение конкурентной ситуации, появление новых местных компаний на исследовательском рынке 27 Исчезновение, уход с рынка некоторых иссле-довательских компаний, работавших на локаль-ном рынке
8 Выход на исследовательский рынок компаний из смежных (или не смежных) областей (кадро-вый консалтинг, недвижимость, реклама, тре-нинги и т.д.) 28 Диверсификация бизнеса исследовательскими компаниями, развитие иных (помимо исследо-ваний) направлений бизнеса (реклама, BTL, кадровый консалтинг и т.д.)
9 Укрупнение компаний, объединение компаний-конкурентов, работавших на местном исследо-вательском рынке 29 Дробление исследовательских компаний, соз-дание компаний-"дочек", разделение крупных компаний на более мелкие
10 Приход "иногородних" исследовательских ком-паний, открытие филиалов и офисов компаний, расположенных в других городах/регионах 30 Уход из региона иногородних компаний, закры-тие ранее существовавших офисов и филиалов
11 Сокращение общего числа запросов/заказов на исследования со стороны столичных исследо-вательских компаний 31 Увеличение общего числа запросов/заказов на исследования со стороны столичных исследо-вательских компаний
12 Снижение числа крупных проектов от столичных исследовательских компаний, уменьшение среднего бюджета проекта 32 Увеличение количества крупных проектов (про-ектов с большими выборками и высокой стои-мостью) от столичных исследовательских
13 Снижение цен на полевые работы по заказам столичных исследовательских компаний 33 Повышение общего уровня цен на исследова-тельские работы в регионе со стороны столич-ных исследовательских компаний
14 Ужесточение штрафных санкций и требований к отбраковке анкет со стороны Заказчиков, ис-пользование Заказчиком собственной системы контроля 34 Снижение со стороны Заказчиков требований к контролю результатов полевого этапа исследо-ваний, ослабление штрафных санкций или сни-жение требований к отбраковке анкет
15 Рост дебиторской задолженности, увеличение срока платежей за работы, выполненные по заказам столичных исследовательских компа-ний 35 Сокращение срока погашения дебиторской за-долженности столичными исследовательскими компаниями, общее уменьшение дебиторской задолженности
16 Увеличение сложностей с подбо-ром/подготовкой внештатных сотрудников (ин-тервьюеров, вводчиков, транскриберов) 36 Снижение актуальности проблем с отбо-ром/подготовкой интервьюеров и иных вне-штатных сотрудников, повышение доступности трудовых ресурсов
17 Повышение рисков в ведении бизнеса, возник-новение новых административных барьеров и законодательных ограничений 37 Снижение рисков в ведении бизнеса, исчезно-вение административных барьеров, снятие за-конодательных ограничений

M9. Какие еще тенденции, характерные для Вашего регионального рынка, Вы бы могли отметить?



M10. Как в целом Вы воспринимаете изменения, которые происходят на рынке социоло-гических и маркетинговых исследований, и их влияние на Ваш бизнес?
4. Безусловно неблагоприятные, несут угрозу самому существованию компании
5. Скорее неблагоприятные, ограничивают возможности для развития и роста компании
6. Изменения никак не влияют на положение нашей компании
7. Скорее благоприятные, предоставляют возможности для роста и развития компании
8. Безусловно благоприятные, обеспечивают лидирующее положение компании на рынке
9. Не знаю / не могу оценить
M11. Что еще Вы хотели бы сказать/отметить? Какие темы, с Вашей точки зрения, нам следует затронуть/осветить в итоговых материалах по результатам исследования? На что, по Вашему мнению, докладчику следует обратить особое внимание??



Позвольте поблагодарить Вас за участие в нашем исследовании. Напоминаем Вам, что его результаты получат все наши респонденты. Это позволяет нам хотя бы отчасти воз-наградить Ваше внимание к нашему исследованию. Еще раз – спасибо!
Одноклассник

Одноклассник

Сообщение Одноклассник »

Блестящая идея
Ответить

Вернуться в «Маркетинговые исследования»