Продвижение сайта туристической фирмы

Обсуждение кейсов и маркетинговых проблем на предприятиях
Roman
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 7:32 pm
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Продвижение сайта туристической фирмы

Сообщение Roman »

Сайт туристической фирмы Сыктывкара существует уже 3 года. Он находится на бесплатном сервере. Индекс цитирования меньше 10, посещаемость в среднем 11 человек в день! На сайте имеется база данных поиска туров, подключенная к одной из баз данных и форма заказа.

На данный момент для подготовки к туристическому сезону весна-лето 2005, компания планирует провести мероприятия по совершенствованию сайта и сделать лучший туристический проект в Республике Коми с хорошей маркетинговой поддержкой.

ЗАДАНИЕ.

1. Дайте характеристику интернет-аудитории туристического сайта г.Сыктывкара

2. Какие новые функции должен иметь туристический корпоративный сайт?

3.Каким образом Вы бы предложили увеличить посещаемость сайта (кроме стандартных методов раскрутки) на 2005 год

4.Какие еще усовершенствования можно произвести на сайте?
Евгений

Сообщение Евгений »

1. интернет-аудитория - в основной массе люди среднего возраста, работающие, с достатком средним и выше среднего,

2. Необходимо добавление на сайт новых разделов, таких как новости, чат-общение, отзывы о турах, погода(в т.ч. по странам мира) возможно размещение информации о компании с описанием её истории.
Сайт должен быть максимально информативен но не перегружен излишней информацией (неработающими ссылками и др.)
Сайт должен обладать простой навигацией
Кроме того сайт должен выглядеть солидно но в то же время оформляться в соответствии с его основной функцией (турагентская деятельность).

3. Кроме регистрации сайта в различных поисковых системах необходимо раскручивать сайт при помощи баннеров, покупки ключевых слов, обмена ссылками, партнерскими соглашениями с близкими по тематике сайтами (сайты туроператоров) и т. п.
Возможно есть необходимость в изменении имени сайта на более простое и запоминающееся.

4. На сайте можно разместить информацию не относящуюся на прямую к деятельности фирмы, но интересующую большинство аудитории интернета например можно ввести раздел юмор, развлечения и др.
Можно открыть какие нибудь викторины и конкурсы близкие по тематике к туризму
Сергей Леушев

Сообщение Сергей Леушев »

1. К интернет-аудитории тур.сайта г.Сык-ра можно отнести людей, имеющих доступ к интернет-ресурсам: студентов, сотрудников государственных органов, средний и высший управленческий персонал из средних и крупных акционерных и частных компаний.

2. Тур.корпорат. сайт может выполнять следующие новые функции:
- рассылка с сайта по электронным адресам;
- электронная коммерция;
- наличие информации о погоде, курсах валют и т.п.;
- голосование, форум, отзывы туристов, анкетирование;
- для крупного агентства создание off-line связи, то есть связи между сотрудниками фирмы, закрытой для доступа посторонних.

3. Посещаемость сайта можно увеличить след.приемами:
- реклама сайта в СМИ (газеты, радио, телевидение и т.д.);
- увеличение индекса цитирования, то есть количества ссылок на наш сайт в яндексе;
- приобретение ключевых слов;
- поощрение посетителей сайта скидками, бонусами;
- взаимный обмен ссылками.

4. На сайте можно произвести сл. усовершенствования:
- перейти на домен второго уровня, что повысит статусность фирмы, упростит название сайта для более легкого запоминания;
- увеличить функциональность сайта (курсы валют, погода, отзывы туристов, фотогалерея, e-mail рассылка спецпредложений);
- добавить возможность электронной оплаты туров;
- увеличить информативность сайта (описание стран, туров, фото отелей, необходимые документы на визу, авиаперелеты, советы и т.п.).
Марина

кейс

Сообщение Марина »

1. Доход средний , выше среднего, соц.статус : работающие, +желательно привлечь бюджетников; не обязательно семейные; студенты. Нужно привлечь не только сыктавкарцев, но и всех жителей РК.
2.- информативная(познавательная)
возможность проводить марк. исследования, вести статистику
игровая(лотерея,конкурсы...)
-возможность забронировать ч\з сайт агенства (с соблюдением их комиссионных) билеты, отели и т.д. возможно с доставкой.
-Обязательно наличие обратной связи.
-обязательно при описании страны, направления указывать гиперссылкой "мыло" менеджера, который с этим направлением и работает, чтобы сразу задать вопрос.
3.-Обширная реклама в СМИ с указанием инт-т - адреса
звуковая реклама.
-Реклама в СМИ определенных рекламных акций, конкурсов, лотерей с размещением условий на сайте.
-Стать хотя-бы на короткий срок спонсором специализированной передачи на ТВ, радио.
-установка информативных щитов по городу. Указать везде инт. адрес.
-Покупка ключ. слов, бан. показов, геотаркетинг,регистрация в каталогах, поисковиках, ж. страницах. Активное размещение инф-и в форумах, чатах РК.
-Возможность предоставить небольшую, но приятную скидку при условии заказа тура ч\з сайт.
-Раздавать даже не состоявшимся клиентам на перспективу мини брошюрки о сайте и самой фирме.
4. -обязательно поработать над названим сайта(краткость, запоминаемость,логичность) и перейти на платный сервер. Увеличивать индекс цитируемости.
-работа над дизайном :упрощение дизайна, чем проще, тем легче воспринимается,не загружать огромным объемом информации, поработать с психлолгом, маркетологом: какой цвет возбуждает интерес, какой шрифт приятен для глаз, какая композиция(расстановка элементов) не будет раздражать.
Полицинский Дмитрий

Сообщение Полицинский Дмитрий »

1 Скорее всего основной частью интернет-аудитории туристического сайта г.Сыктывкара будут являться люди в возрасте 18-45 лет, с уровнем дохода не ниже среднего, получающие или имеющие ВО.итп
2 Сделать сайт более информативным Возможно была бы не лишней инф-я о погоде, курсах валют, местных новостях, в возможных местах отдыха+услуги по возм. бронир-ю(гост-ц, билетов тп) , обратная связь с клиентами, инф-я возм с видео о имеющихся предложениях.,возм-о разместить прайсы .. Возм ввести какие-либоVIP услуи, к примеру заказ и оформл-е тура через сайт с дост на дом. ИТП
3 К примеру я бы предложил ввести систему скидок или бонусов тем клиентам, кот-е сделали бы свой заказ непосредственно при помощи сайта, Реклама в др СМИ с выделением возм-й и приемуществ и-нет сайта(возм заказа, получения инф-ии о турах, ценах итд)
4 Разработка оригин дизайна, добавл возм видео , flash роликов, страниц. ссылок. прилож-й, повышш функц-ти.
Roman
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 7:32 pm
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Roman »

Комментарии автора кейса:

При решении кейса показаны хорошие знания теории интернет-маркетинга и методов продвижения сайта, замечания следующие:

1.На вопрос об аудитории сети Интернет необходимо кроме описание социально-демографического состава еще указывать конкретное их процентное соотношение. Иными словами, аудиторию мы должны описывать количественно.

2.При повышении функциональности сайта мало обращено внимание на технологическую составляющую сайта: про цифровые наличные, WAP, RSS, цифровую подпись, видео-конференцию, систем управления контентом, интеграцию баз данных, экспорт на другие сайты и т.п.

3.При ответе на вопрос про повышение посещаемости сайта необходимо вводить количественные показатели: сколько посетителей может привлечь тот или иной метод продвижения, сколько это будет стоить (бюджет рекламный, стоимость 1 посетителя), будет ли посетителей целевым

4. Даны общие рекомендации, которые уже есть на большинстве туристических порталах. Ничего не сказано про совершенствование в технологическом плане.
Ответить

Вернуться в «Кейсы по маркетингу»