Кейс. Консалтинговые услуги - выход на региональный рынок.

Обсуждение кейсов и маркетинговых проблем на предприятиях

Кейс. Консалтинговые услуги - выход на региональный рынок.

Сообщение Roman » Пн май 30, 2005 1:04 pm

Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности – консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения – собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании.

Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
– физические – информационные услуги
- юридические лица – консалтинг

Проблемы маркетинга в компании:

1.Незнание точной емкости рынка Сыктывкара
2.Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок
Создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре
Создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет
Самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка – из центрального офиса из Москвы.
3.Как позиционировать себя на рынке?

Задания:

1.Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2.Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3.В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2005 года, маркетинговые акции на каждый месяц.
4.Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
Предложите креативный слоган
Предложите основные методы продвижения услуг
Предложите рекламные носители
Roman
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 7:32 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение М.А., А.Н., Б.М. » Пн май 30, 2005 1:10 pm

Малыгина Т, Арзаева Н, Булышева М.

1.Мы предлагаем стратегию создания регионального представительства, в этом случае компания будет иметь все права, работать напрямую от Москвы! Создав в Сыктывкаре представительство, компания сможет «контролировать» конкурентов и исследовать рынок более подробно.

2.Предлагается провести следующие исследования:
Определить конкурентную среду в Сыктывкаре
Структуру юридических и физических лиц, которые пользуются Интернетом. Провести опрос-анкетирование. Цель анкетирования - выявить насколько удобно клиентам пользоваться услугами Интернет-магазина

3.Позиционировать себя как компанию, предлагающей услуги физическим лицам по невысокой цене и широкого спектра. Внутренняя миссия – получение прибыли. Внешняя – повышение уровня образования в сфере ведения бизнеса.

Акции:
Июль – бесплатное консультирование физических лиц
Август – розыгрыш ко дню города
Сентябрь – услуги школьникам, где купить нужную литературу, аудио и видео обучающую продукцию
Октябрь – предоставление бесплатной информации юридическим лицам по вопросам права и аудита
Ноябрь – оказание спонсорской помощи муниципальным образовательным учреждениям
Декабрь – выставка услуг.

4.Слоган – «Поможем Слово и Делом».
Основные методы продвижения – реклама в Интернете, на сайтах Республики Коми, в газете, рассылка.
PR-компании – провести конференцию с юридическими лицами, позиционировать себя, ответить на интересующие вопросы.
М.А., А.Н., Б.М.
 

Сообщение П.С., П.Т. » Пн май 30, 2005 1:11 pm

1.Создание регионального представительства, так как получение в короткий срок более полной информации.

2.Изучение емкости рынка: вторичные источники информации. Провести опрос в Интернете у юридических лиц, какими услугами пользуются, и какие дополнительные услуги хотели бы видеть.
Для физических лиц – какая информация интересует физических лиц в наибольшей степени, но не находит ответа.
Цель исследования – более полное удовлетворение потребностей потенциальных клиентов.

3.Акции:
Июль – скидки первым 100 клиентам обратившимся за услугами
Август – каждая 50-я услуга со скидкой: разработка бизнес-плана
Сентябрь – для вновь регистрируемых индивидуальных предпринимателей бесплатная консультация
Октябрь – в честь дня 7 октября в утренние часы скидки на все услуги (до конца октября) 8-12 утра
Ноябрь – разработка новых дополнительных услуг и первым 100 обратившимся 10% скидки.

Декабрь – новогоднее предложение для всех, подарки постоянным клиентам.

Миссия – достоверность и качество услуг в короткий срок!

4. Экономь время и деньги!

Применение прямого маркетинга:
Электронная почта
Размещение информации об услугах, в местных газетах и журналах

Наружная реклама – щиты, календарики с адресом. Информационные плакаты в государственных учреждениях и фирмах
П.С., П.Т.
 

Сообщение Фалеева, Дедкова, Карпова » Пн май 30, 2005 1:11 pm

1.Создание регионального представительства, так как можно получить в короткие сроки более полную информацию.

2.Изучение целевой аудитории рынка посредством вторичных источников для юридических лиц и сегмента физических лиц.
Изучение конкурентов – выявление их сфер деятельности с помощью наблюдения. Сегментирование рынка.
Изучение аудитории сети Интернет с помощью анкетирования.

3.Миссия компании – Получение информации быстро, профессионально и в нужном количестве.

Июль – реклама о существовании сайта в Интернете
Август – первые клиенты получают дополнительную информацию бесплатно
Сентябрь – первые клиенты получают первую консультацию бесплатно
Октябрь – проводим игру розыгрыш
Ноябрь – по выходным бесплатные семинары
Декабрь – новогодние скидки постоянным клиентам

4. «С нами быстро и надежно!»
Методы продвижения:
-СМИ – газеты, журналы, электронная почта, каталоги
- сайты, прямой маркетинг
-реклама на вывесках, СМИ
Фалеева, Дедкова, Карпова
 

Сообщение Козлова Татьяна » Чт фев 09, 2006 10:16 am

1. Мы предлагаем стратегию создания регионального представительства, в этом случае компания будет иметь все права, работать напрямую от Москвы! Создав в Сыктывкаре представительство, компания сможет «контролировать» конкурентов и исследовать рынок более подробно, используя опыт, методы и наработки головной компании.
2. Предлагается провести следующие исследования:
- Определить конкурентную среду в Сыктывкаре (пять конкурентных сил Портера),
- Структуру юридических и физических лиц, которые пользуются Интернетом и непосредственно консалтинговым и информационными услугами. Структуру услуг.
- Провести опрос-анкетирование. Цель анкетирования - выявить насколько удобно клиентам пользоваться услугами Интернет-магазина
3. Позиционировать себя как компанию, предлагающей услуг широкого спектра с гибкой ценовой политикой и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Внутренняя миссия – получение прибыли. Внешняя – повышение уровня образования в сфере ведения бизнеса.
4. Акции:
Июль – бесплатное консультирование неосновного сегмента рынка
Август – предоставление бесплатных сопутствующих услуг, при покупке основного пакета
Сентябрь – выставка услуг по тематикам, которые по результатам исследования, являются наиболее привлекательными для потребителей.
Октябрь – помощь юридическим лицам по вопросам составления квартальной отчётности по минимальным ценам или бесплатно
Ноябрь – запуск совместных проектов с основными клиентами-юридическими лицами для потребителей услуг наших клиентов
Декабрь – акция по информационной поддержке студентов в процессе подготовки к экзаменационной сессии (особое внимание уделить выпускникам и студентам последних курсов).
5. "Информация-гарантия успеха"
Интернет-магазин, рекламные щиты, печатная продукция размещённая в : банках, местах скопления потенциальных клиентов, телереклама по местному телевидению, активное участие в тематических конференциях, курсах и т.д.
Козлова Татьяна
 

Сообщение Комбинатор » Ср фев 22, 2006 5:36 am

Господа, в какой сфере осуществляется консалтинг?
Финансы, кадровая политика, маркетинг, право, налоги?
Все вышеизложенное, конечно замечательно, почему бы не консультировать бабушек как лучше мариновать капусту, причем с 7 до 10 утра консультация с 5% скидкой. Я также прадлагаю одновременно разрабатывать инвестиционный проект для Монди (ну мы им конечно предложим более выгодные условия с 7 утра до 13 дня скидка 7%). Компания у Вас получается "мастер на все руки", а это равнозначно тому, что она ничего делать не умеет. Поэтому оставьте все эти скидочки, проспектики, выставочки и купончики. Консалтинговые компании очень осторожно используют эти методы продвижения - слишком дешево смотрится. Главное для них - портфолио солидных клиентов и успешных проектов.
И вообще нам нужна новая консалтинговая компания, которая специализируется на всем для всех, да еще хочет делать это качественно, быстро и недорого.
Комбинатор
 


Вернуться в Кейсы по маркетингу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron


Support by WebStar Studio