info@webstarstudio.com » Вт дек 26, 2006 4:06 pm
Природа и человек – это часть вселенной.
Мы частичка этого замысла, вселенского в смысле. Вот что бы нам с этим поделать? Выходить на новый уровень сознания?
Этот уровень сознания слишком примитивен. Есть ряд признаков и факторов, показывающих это.
Посмотрите, куда человек зашел в своем философском и научном мышлении??? В основном, это тупиковые и противоречивые теории, которых уже более тысячи…
А почему? Потому что сам процесс рассуждений может лишь учитывать одновременно ограниченное количество теорий, формул и … знаний всего человечества…
А оно, к сожалению, крайне ограниченно, 20 терабайт информации. Это слишком малая единица во вселенском масштабе.
А мозг человека и того меньше. За всю жизнь может обработать несколько десятков гигабайт текстовой (смысловой) информации…
Из этого следует, что человек всего лишь малая ячейка, единица информации, которую нужно объединять с другими, чтобы хоть как то ускорить прогресс. Сеть Интернет – это первый этап на пути к коллективному разуму, Grid-технология – это всего лишь второй этап. Какой будет третий?
Я думаю, он должен касаться интерфейса человека и взаимодействия групп людей с грид-системами, кластерными технологиями….
Такого конечно еще не создано, но это еще, третий, до сих пор, промежуточный этап эволюции человеческих коммуникаций. По сути, он означает, максимальное взаимодействие социальных обществ с компьютерами…
А далее, какой четвертый этап? Я думаю,что сами люди, должны между собой придумать или открыть биологический интерфейс взаимодействия между собой.
Может сразу, заранее, стоит задуматься именно о создании, раскрытии именно биологического интерфейса взаимодействия между людьми, минуя механические и программные интерфейсы.
По крайней мере, я считаю, что нужно разработать технологию и концепцию взаимодействия на четвертом уровне между людьми. А далее вывести из этого биологические и физические процессы и законы, которые будут управлять этими отношениями. Ведь именно сейчас мы это делаем, но на подсознательном уровне.
Конечно же, мы не можем автоматизировать сами себя. Но двигаться нужно именно в этом направлении и направить все усилия именно в этом, а не в техническом плане, не в эволюцию механических систем. Я считаю, что человечество делает большую ошибку, избрав неправильную стратегию эволюции.
Почему же у компаний есть стратегия развития. Вот сейчас появилось столько глобальных корпораций. У разработчиков программных и роботизированных систем есть также стратегия развития, а почему же у человечества нет до сих пор общей стратегии эволюции и развития (выживания в условиях не стабильности физических условий планеты Земля).
Если компании, корпорации строят стратегические планы на 5-15 лет вперед, то у человечества, я как маркетолог, считаю, должна быть стратегия развития, как минимум на 100-1000 лет вперед.
А слабо, Вам, господа «Серые кардиналы», разработать такую долгосрочную маркетинговую стратегию?
Сейчас, в условиях глобализации мира, перед всем человечеством стоит актуальная проблема в стратегическом планировании самого себя:
1)Коммуникации человечества?
2)Эволюция людей?
3)Глобальные проблемы….
А Вы как думаете, по каким направлениям нужно еще стратегически мыслить?
C уважением, Роман Елькин
Природа и человек – это часть вселенной.
Мы частичка этого замысла, вселенского в смысле. Вот что бы нам с этим поделать? Выходить на новый уровень сознания?
Этот уровень сознания слишком примитивен. Есть ряд признаков и факторов, показывающих это.
Посмотрите, куда человек зашел в своем философском и научном мышлении??? В основном, это тупиковые и противоречивые теории, которых уже более тысячи…
А почему? Потому что сам процесс рассуждений может лишь учитывать одновременно ограниченное количество теорий, формул и … знаний всего человечества…
А оно, к сожалению, крайне ограниченно, 20 терабайт информации. Это слишком малая единица во вселенском масштабе.
А мозг человека и того меньше. За всю жизнь может обработать несколько десятков гигабайт текстовой (смысловой) информации…
Из этого следует, что человек всего лишь малая ячейка, единица информации, которую нужно объединять с другими, чтобы хоть как то ускорить прогресс. Сеть Интернет – это первый этап на пути к коллективному разуму, Grid-технология – это всего лишь второй этап. Какой будет третий?
Я думаю, он должен касаться интерфейса человека и взаимодействия групп людей с грид-системами, кластерными технологиями….
Такого конечно еще не создано, но это еще, третий, до сих пор, промежуточный этап эволюции человеческих коммуникаций. По сути, он означает, максимальное взаимодействие социальных обществ с компьютерами…
А далее, какой четвертый этап? Я думаю,что сами люди, должны между собой придумать или открыть биологический интерфейс взаимодействия между собой.
Может сразу, заранее, стоит задуматься именно о создании, раскрытии именно биологического интерфейса взаимодействия между людьми, минуя механические и программные интерфейсы.
По крайней мере, я считаю, что нужно разработать технологию и концепцию взаимодействия на четвертом уровне между людьми. А далее вывести из этого биологические и физические процессы и законы, которые будут управлять этими отношениями. Ведь именно сейчас мы это делаем, но на подсознательном уровне.
Конечно же, мы не можем автоматизировать сами себя. Но двигаться нужно именно в этом направлении и направить все усилия именно в этом, а не в техническом плане, не в эволюцию механических систем. Я считаю, что человечество делает большую ошибку, избрав неправильную стратегию эволюции.
Почему же у компаний есть стратегия развития. Вот сейчас появилось столько глобальных корпораций. У разработчиков программных и роботизированных систем есть также стратегия развития, а почему же у человечества нет до сих пор общей стратегии эволюции и развития (выживания в условиях не стабильности физических условий планеты Земля).
Если компании, корпорации строят стратегические планы на 5-15 лет вперед, то у человечества, я как маркетолог, считаю, должна быть стратегия развития, как минимум на 100-1000 лет вперед.
А слабо, Вам, господа «Серые кардиналы», разработать такую долгосрочную маркетинговую стратегию?
Сейчас, в условиях глобализации мира, перед всем человечеством стоит актуальная проблема в стратегическом планировании самого себя:
1)Коммуникации человечества?
2)Эволюция людей?
3)Глобальные проблемы….
А Вы как думаете, по каким направлениям нужно еще стратегически мыслить?
C уважением, Роман Елькин