Коммерческая реклама: оптимизация и психологические методы о

Обсуждение теоретических и методологических вопросов в области маркетинга и рекламы
Иван Игоревич

Коммерческая реклама: оптимизация и психологические методы о

Сообщение Иван Игоревич »

Москва
07.04.2005–08.04.2005




Организатор
SRC Consulting Group





Цель семинара:
Дать участникам семинара знания о методах оценки психологической эффективности рекламы в процессе ее тестирования, ознакомить с новыми методиками тестирования и опытом их практического применения.

Семинар адресован работникам сферы рекламного бизнеса, а также менеджерам компаний и руководителям маркетинговых структур, отвечающим за проведение рекламных кампаний.

После окончания семинара участники смогут применять на практике психологические методики для тестирования рекламы, оценки ее эффективности, а также для усиления психологического воздействия рекламы на потребителей. Кроме того, в дальнейшем смогут избежать психологических проблем, возникающих в процессе взаимодействия рекламистов с клиентами, заказчиками, партнерами, контролирующими органами, потребителями рекламной продукции.

Все участники семинара приобретут:

Знания конкретных психологических методик, применяемых для оценки психологической эффективности наружной рекламы, влияния рекламных материалов на мотивацию потребителей, привлечения внимания и запоминаемости рекламных материалов.
Понимание возможностей и ограничений применения методов прямого и косвенного психологического воздействия в рекламе.
Понимание психологической специфики и проблем рекламной деятельности в структуре маркетинга.
Понимание возможностей применения методов психологических воздействий в рекламе и правовых ограничений.
Знание психологических ошибок, допускаемых рекламистами при подготовке рекламных материалов (креативные, технологические и пр.).
Содержание семинара:
Основы психологии рекламы

Современные подходы к решению психологических проблем в рекламной практике (примеры, иллюстрации, сравнительный анализ).

Анализ психологических ошибок деятельности рекламиста (копирайтера, дизайнера, оформителя).

Психологические методы изучения воздействия рекламы на психику потребителей

Общая характеристика психических процессов и методов их изучения, применяемых в рекламной практике: возможности, недостатки, проблемы интерпретации получаемых результатов (сравнительный психологический анализ методов анкетирования, опросов, интервью, фокус-групп, экспериментов, аппаратурных, психофизиологических, психосемантических и др. методов).

Методика семантического дифференциала и ее модификации для оценки эмоционального отношения потребителей к рекламной продукции (на примере исследований для компаний "Вимм-Билль-Данн", "Янссен Силаг", "Инкомбанк").

Методика оценки информативности и доверия PR статьям (на примере исследований для компаний "Янссен Силаг", "Танго", "Елатомский приборный завод").

Методика оценки эффективности наружной рекламы (на примере исследований для компаний "Инкомбанк", торговый дом "Перекресток", "Янссен Силаг")

Методика парных сравнений для оценки рекламируемой продукции и рекламных материалов (на примере исследований для компаний "Интерком Рус", "Хэппилэнд", "Янссен Силаг").

Методика оценки влияния этикеток и упаковок на отношение к продукту (на примере исследований для компаний "БМ Прайд", "Пармарос", "Интерком Рус", "Ива").

Методика оценки запоминаемости слоганов и логотипов (на примере исследований для компаний "Янссен Силаг", "Терралайф").

Методика оценки запоминаемости рекламы в торговых залах супермаркетов (на примере исследований для компаний ТД "Перекресток", "Юникор", "Седьмой Континент", "Бин).

Методика оценки эффективности запоминания рекламных щитов, стикеров, постеров, объявлений (на примере исследований для компании "Янссен-Силаг") - Group Retention Test.

Мнемотехника в рекламной практике.

Методы прямого психологического воздействия в рекламе (внушение, гипноз, заражение, убеждение).

Методы косвенного психологического воздействия (рекламные шоу, Product Placement). Эффективность, возможности и ограничения методов прямого и косвенного воздействия в рекламе.

Психология рекламы в структуре маркетинга

Психологическая специфика маркетинговых коммуникаций.

Психологические проблемы сегментирование рынка и позиционирования нового товара.

Психология брэнда и брэндинга.

Психология рекламы BTL.

Психологические проблемы медиапланирования.

Психологические основы Закона о рекламе РФ и проблемы его применения (по материалам психологических экспертиз, выполненных для Рекламного Совета России и Министерства по антимонопольной политике и предпринимательской деятельности).
Форма проведения:
Семинар сопровождается демонстрацией видеоматериалов с эпизодами проведения исследований.
Участники класса смогут увидеть рекламные материалы некоторых компаний до внедрения психологических рекомендаций и после.

Автор семинара:
Лебедев-Любимов Александр Николаевич

Доктор психологических наук, профессор, руководитель секции психологии рекламы Российского психологического общества, заместитель руководителя исследовательского управления компании РОМИР Мониторинг, преподаватель Международного института рекламы, Института международной экономики и бизнеса.



Регламент проведения:
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Ближайший семинар начнется 7.4.2005
Стоимость семинара 10 720 руб.

Контактная информация:
На возникшие у Вас вопросы с удовольствием ответят наши сотрудники по телефону: (095) 980-65-39 и e-mail: ivanova@src.com.ru

Вернуться в «Теория маркетинга и рекламы»