Размышления о телерекламе

Обсуждения и комментарии рекламных кампаний, акций и т.п. проводимых в Республике Коми
eXcile

Размышления о телерекламе

Сообщение eXcile »

Размышления о телерекламе

Что заставило меня поднять вновь этот вопрос? Ведь сколько уже было написано и сказано по этому поводу. Но парадокс состоит в том, что все разговоры не пошли впрок. ТВ реклама в России, на сегодняшний день, так и осталась в большинстве своем - непрофессиональна (что в Москве, что в регионах).

Размышления об исполнителях
Изготовление роликов зачастую сводится к банальному слайд-шоу и показам текстовых абзацев. Недобросовестность исполнителей объясняется отсутствием креативности (либо низкой креативностью) и ответственности за свои «произведения».
Хотя с другой стороны, можно понять людей, которые вынуждены сидеть на потоке срочных дешевых заказов, где не о каком креативе не может быть и речи.

Размышления о заказчиках
Проблема состоит в том, что заказчик рекламного ролика сам смутно представляет себе, что он хочет. А если и представляет, то зачастую полный абсурд, вроде: «хочу вот здесь желтые буквы с красной тенью». Или «а вот я видел там-то и там-то вот так вот и так вот», совершенно не отдавая себе отчет в том, что где для одного предприятия приемлемо использование одного стиля, совершенно неприемлемо для другого.
Во-вторых, большинство заказчиков придерживаются принципа: чем дешевле, тем лучше. Естественно, что при таком положении, на экранах телевидения появляется огромное количество некачественной телерекламы, больше напоминающей клонированных уродцев.
В-третьих, заказчик совершенно забывает о главной функции рекламы – продавать товар. В надежде на старый, добрый, русский «авось», производятся дешевые поделки, позволяющие лишь одно – гордо вопрошать у своих знакомых и друзей: «А видели вчера мою рекламу ?». А некачественный ролик может вызвать обратный эффект – негативное отношение потенциального потребителя к предлагаемому товару.
В защиту же заказчика, можно сказать то, что исполнитель (если он хороший исполнитель), должен переубедить и аргументировано объяснить заказчику почему и как надо делать. На то он и профессионал рекламного рынка (если конечно он себя таковым считает).

Безусловно, все вышесказанное играет свою роль в формировании негативного отношения к рекламе у населения – основного потребителя рекламной продукции.

Итого
Если предположить, что завтра вдруг все изменится: заказчик будет точно знать, чего хочет и прислушиваться к мнению рекламщика, а рекламщик в свою очередь, будет добросовестно и ответственно относится к своей задаче, есть надежда, что все изменится к лучшему и телезритель не будет, раздраженно матерясь, переключать каналы, но и благоволить рекламе и рекламируемой продукции.

eXcile©11.2004
Гаврила

Сообщение Гаврила »

ну, это понятно....
а что такое "креатив"?
eXcile

Сообщение eXcile »

Термин "креатив", как и многие другие рекламные термины, был заимствован из английского языка. С английского "creative" переводится как "творческий".
Понятие креатив используется в основном российскими рекламщиками, под котором подразумевается идея, в широком смысле этого слова. Креативом, может называться как идея самого рекламного сообщения, так и его подачи. Как правило, креатив, креативная идея, креативная реклама должна содержать оригинальное творческое решение подачи информации нужной аудитории.
Поскольку, количество рекламы с каждым годом увеличивается и роль бренда играет всё большую роль при выборе товара потребителем, рекламодателю необходимо не только увеличивать количество рекламы но и уделять внимание её качеству. В связи с этим, креатив в рекламе не только выделился в отдельную статью бюджета рекламной кампании, но и стал одним из определяющих факторов при выборе рекламного агентства. Так же, стоит отметить появление на рынке креативных агентств, основной услугой которых и является разработка самой рекламной идеи. Принимая во внимание вышесказанное, можно сказать что креатив - это творческая составляющая в разработке рекламной кампании, качество которой оказывает всё большее влияние на эффективность всей рекламной кампании.
Гаврила

Сообщение Гаврила »

Как определяется уровень "креативности" (низкий, средний, высокий)?
Или как можно определить вклад отдельных факторов ("креативность", частота, канал сообщения) в рост продаж? (предполагая, что он был вызван исключительно рекламным обращением)
hasseb432
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2014 12:07 pm

Re: Размышления о телерекламе

Сообщение hasseb432 »

Молодежь Севера:
Но никто всерьез и не думает о том, что это написали пацаны, работающие на команду одного из кондидатов на пост Главы РК В.А. Торлопова. Совершенно очевидно, что сделано это для того, чтобы опорочить команду Торлопова. Просчитывается как детский мат (в шахматах), элементарная логика - люди будут думать, что "Торлопов виноват", что "только-только к юбилею государственности Коми отремонтировали дома, а тут все изгадили"..... Значит, делаем вывод, Ватсон - мы имеем дело с пакостной контррекламой, или, по современному, - с черным пиаром". /Komi.ru, 8 ноября /
__________________________
http://www.testking.net/testking-200-120.htm
http://www.the-bac.edu/
http://testking.net/
Последний раз редактировалось hasseb432 Ср фев 04, 2015 10:11 am, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Re: Размышления о телерекламе

Сообщение info@webstarstudio.com »

А причем тут Торлопов?
Ответить

Вернуться в «Рекламные кампании»