5-7 апреля в Сыктывкаре пройдет семинар Практ. маркетиг

Обсуждение вопросов маркетинга и рекламы в г.Сыктывкаре
Роман Елькин

5-7 апреля в Сыктывкаре пройдет семинар Практ. маркетиг

Сообщение Роман Елькин »

Республиканский фонд «Коми региональный фонд поддержки малого и среднего бизнеса им. В. А. Тихонова»

 г.Сыктывкар, ул. Первомайская, 78, кабинет 75. проводит авторский семинар
 «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»

05-07 апреля г. Сыктывкар Информация и запись по тел: 20-18-33
Всем, кто заинтересован в приобретении настоящих знаний по маркетингу Уникальная технология маркетинга!

Проверенная десятками маркетинговых проектов, позволяющая Вам получить в течение ближайших месяцев положительный практический результат

Прослушав мастер-класс, Вы сможете:
Организовать маркетинговый отдел на фирме, создать все необходимые бизнес - процессы для его эффективной работы.
Самостоятельно готовить, проводить маркетинговые исследования и анализировать результаты.
Точно рассчитать сколько товара, когда и по какой цене купят в Вашей компании.
Делать привлекающую потребителей рекламу и рассчитывать ее экономическую эффективность.

Убеждать руководство в необходимости маркетинговой деятельности. · Правильно позиционировать свой товар и обгонять конкурентов.
Автор программы: Елькин Р.Н. - один из ведущих специалистов по маркетингу в г.Сыктывкаре с большим опытом работы по организации и проведению маркетинговых исследований, директор ИТ компании, в маркетинге с 1998 года. Практические примеры многолетней консалтинговой практики автора программы показывают как делать маркетинг именно в России.

Стоимость обучения − 1200 рублей. Слушателям семинара предоставляются раздаточные материалы. По окончанию обучения вручаются сертификаты. Количество слушателей ограничено (не более 15 человек). Для иногородних заказывается гостиница. Вся информация по телефону в Сыктывкаре: 20-18-33

Темы занятий.


Тема 1. Основы маркетинга маркетинга. Понятие о потребителях (2 часа).
Маркетинг как управление отношениями с клиентами; как управление управлением; как искусство; как философия; как точка зрения. Подходы к осуществлению маркетинга. Принципы маркетинга.
Понимание потребителя - ядро маркетинга. Типология клиентов. Модель покупательского поведения клиентов. Характеристики покупателя. Сегментация потребителей. Виды отношений с клиентами. Структуры отношений с клиентами и управление ими.

Тема 2. Методы маркетинга (4 часа).
Управление в области товаров. Управление ценой. Управление каналами распределения каналов. Управление продвижением товаров.
Понятие о товаре. Анализ товара. Жизненный цикл товаров и услуг. Инновации: разработка новых товаров. Стратегии для товаров. Позиционирование товаров.
Понятие о цене. Факторы ценообразования. Цена и ценность. Методы расчета цены. Стратегии ценообразования. Тактики ценообразования.
Понятие о каналах распределения товаров. Понятие о месте реализации товаров. Виды поставок товаров. Стратегии поставок. Цикл поставок. Управление запасами. Хороший поставщик и хороший покупатель. Управление размещением товаров.
Существо механизма "Продвижения" товаров на рынке. Аудитория для общения. Сегментация целевой аудитории. Построение содержания сообщений клиентам. Типология средств продвижения. Как действует реклама. Барьеры в рекламе. Закономерности в рекламной деятельности.

Тема 3. Планирование маркетинга в конкурентной среде ( 2 часа).
Маркетинг и внешнее окружение организации. Методы исследований и решение проблем в маркетинге.
Понятие о внешнем окружении организации. Факторы влияния на маркетинговую деятельность. STEP - анализ. Конкурентное окружение организации. Модели конкуренции. Анализ конкурентной обстановки. Стратегии поведения организации в условиях конкуренции. Механизм адаптации организации. Структурные аспекты выживания.
Источники данных. Типы исследований. Методология решения проблем. Эффективные методики анализа и решения проблем. Системные методы в маркетинге. Прогнозирование состояния отношений и возмущений. Планирование действий и оформление планов.

Тема 4. Практическое применение маркетинговых методов (2 часа).
Групповая работа с конкретной ситуацией. Кейс-ситуации.

Тема 5. Зачетное занятие (2 часа).
Проверка выполненных заданий. Консультирование.


Контроль усвоения знаний.
Усвоение знаний контролируется в ходе занятий и по результатам выполнения самостоятельной работы. Работа выполняется письменно и служит основой для финальной оценки.


Результат изучения курса.
Получение знаний об основных понятиях и современных технологиях в области маркетинга - проведение исследований, анализа, планирования. Обучение применению изученных методов на примере решения конкретных задач.

Итого -12 часов
 
Отзывы участников

Сообщение Отзывы участников »

Пресс-релиз о семинаре "Практический маркетинг"
Сыктывкар 2005
http://www.modern.mbrk.ru/text/203.htm

Отзывы участников

Калиновская Оксана Николаевна (ООО "КомиПВХ-Люкс"):
Материал на семинаре дан в доступной форме. Было интересно услышать мнение преподавателя и мнение группы по различным вопросам маркетинга. Узнала много новых интересных вещей.

Семеренко Андрей Николаевич (ГУП РК "КРТК"):
Огромное спасибо Вам за семинар. Люди самого разного уровня в маркетинге - те, кто давно работает и те, кто, так скажем, на пути к маркетингу преодолели какой-то внутренний барьер и свободно общались на семинаре. Понятно, что так произошло благодаря опыту работы ведущего в таких аудиториях. Если коротко о семинаре - приятно, понятно, доступно. И самое главное, идея Романа Николаевича о создании клуба маркетологов - золотая идея. Маркетологи Коми должны говорить на одном языке. Такой клуб принесет пользу не только городу Сыктывкару, но и всей республике.

Ермолаева Ольга Николаевна (ЗАО "Ассорти"):
Действительно получила очень много информации именно по новой технологии маркетинга. Поскольку я, например, закончила университет пять лет назад, именно новой информации не хватало. Идея о создании клуба - прекрасная идея и я бы предложила еще работать со школами. В старших классах начитывать спецкурс по маркетингу.

Юркина Ангелина Вячеславовна (радио "Европа плюс"):
Благодаря Роману Николаевичу создалась такая дружественная обстановка. Я думаю, что мы будем дружить и сотрудничать на пользу друг другу. Конечно, мечтаем о создании клуба маркетологов и, я думаю, первым посылом для создания такого клуба будет членство в нем "Европы плюс". Готовы платить членские взносы. Большое спасибо за то, что помогли систематизировать и освежить в памяти все, что уже было и, конечно же, натолкнули на новые идеи в нашей работе.

Коданёв Виктор Васильевич (радио "Европа плюс"):
От себя я хочу сказать, что было очень интересно послушать Романа, потому что в маркетинговых исследованиях он более опытный, чем я. Хочется также отметить предложенные формы составления плана маркетинга и программы маркетинг-исследований. У меня не было их, как таковых. Теперь есть.

Турубанова Оксана Васильевна (ООО "Сезам"):
Первый раз присутствовала на каком-либо семинаре. Было очень приятно, живо. Выявились ошибки в нашей работе, многое из услышанного будем использовать в дальнейшем.

Петров Андрей Николаевич (ЧП Субботин):
Семинар, в принципе, пошел на пользу. Появились какие-то новые контакты. Дальнейшая работа будет более плотной и продуктивной. Что касается семинара? Познавательно, все доходчиво и доступно. Некоторые моменты я знал интуитивно. Теперь все разъяснили, рассказали, показали. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Маркетинг в Сыктывкаре»