Геомаркетинг в Сыктывкаре

Обсуждение вопросов маркетинга и рекламы в г.Сыктывкаре
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Владимир, а у Вас есть методология геомаркетинговых исследований?

С уважением к Вам, Роман Елькин,
Администратор сайта маркетологов Республики Коми,
WebStar Studio, www.webstarstudio.com
Владимир

Сообщение Владимир »

Существуют общие принципы геомаркетинговых исследований, а методика может корректироваться в зависимости от поставленных задач.
Для примера могу описать методику, которая была применена для выполнении исследований по оптимизации размещения торговых точек для одной Сыктывкарской фирмы.
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Какими методами можно оценить перемещение потенциальных или существующих клиентов по городу с помощью информационных технологий?

Да, дайте ссылки, или напишите здесь, очень интересно.
Владимир

Сообщение Владимир »

Перемещение потенциальных или существующих клиентов по городу можно представить в виде карты, построенной на основе натурных исследований в ключевых точках города.
Такая карта сходна с картой плотности населения, где более темные зоны соответствуют более, а светлые - менее интенсивному пермещению людей. Пример могу отправить на e-mail.
Владимир

Сообщение Владимир »

Описание методики по оптимизации размещения торговых точек:

1. Сбор данных о численности населения по каждому дому города
2. Построение карты плотности населения
3. Выявление торговых точек конкурентов и построение карты влияния конкурентов
4. Выявление объектов притяжения и построение карты притяжения
5. Выявление оптимальных зон для размещения филиалов: были выбраны зоны с высокой плотностью населения, достаточно далеко от конкурирующих точек, вблизи объектов притяжения.
Владимир

Сообщение Владимир »

Уместно было сообщить в начале темы: геомаркетиноговые исследования построены на основе технологий, называемых Геоинформационными технологиями (ГИС-технологии, ГИС, Географические информационные системы).
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Да, вышлите мне по электронной почте по адресу info@webstarstudio.com

Предлагаю также опубликовать статью на эту тему на сайте маркетологов Республики Коми с примерами по Сыктывкару.

Какая есть коммерческая реализация Вашего проекта? Оценивали ли Вы спрос на услуги геомаркетинга?

С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор WebStar Studio,
г.Сыктывкар, Октябрьский пр-т 40, 2 этаж, Тел. (8212) 55-25-25
www.webstarstudio.com | www.kompass-komi.ru | www.asbuka.ru
ICQ: 126378418
Владимир

Сообщение Владимир »

Роман,
спрос на услуги геомаркетинга высок во всем мире. В России данное направление достаточно хорошо развито в Москве, Санкт-Петербурге и некторых других городах, где многие бизнесмены пришли к выводу, что гораздо эффективнее инвестировать некоторые средства в работы по обоснованию пространственного размещения бизнеса, нежели развивать торговую или сервисную сеть "вслепую".
На Ваш сайт я обратился, в частности, для оценки спроса на геомаркетинговые услуги в г. Сыктывкаре.

У меня имеется опыт проведения геомаркетингового анализа для одной фирмы г. Сыктывкара. Результаты полностью удовлетворили заказчика, и в настоящее время мы продолжаем стотрудничество по данному направлению. Можно утверждать, что это первый опыт подобной работы как для города, так и для Республики Коми, однако, при наличии дальнейшего спроса, исследования можно развивать для многих сфер бизнеса, как в городах республики, так и за ее пределами.
Владимир

Статья

Сообщение Владимир »

Опубликована статья по данной тематике:

http://www.webstarstudio.com/marketing/
http://www.webstarstudio.com/marketing/resear.htm
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Вам написали:

Очень интересная статья о геониформационных технологиях в маркетинге как мне связаться с вами, чтобы получить еще несколько таких статей, к сожалению бесплатно.

Найденов Николай Дмитриевич.Сыктывкарский лесной
институт, кафедра менеджмента маркетинга.

--
С уважением,
market mailto:market@sfi.komi.com
Виталий

Вопрос к Владимиру

Сообщение Виталий »

Здравствуйте Владимир!

Меня очень заинтересовала ваша статья. Друзья с братской Украины мне когда-то рассказывали, что открывали торговую точку с помощью ГИС-маркетинга... Результат их очень даже устроил. Моё начальство планирует открыть игровой салон (автоматы) в Сыктывкаре. Опишите, пожалуйста, каким образом в моём случае можно применить ГИС-маркетинг и возможно ли такое вообще?
Владимир

Игровой салон

Сообщение Владимир »

При открытии игрового салона, на мой взгляд, важно учитывать следующие факторы:

1. Целесообразно расположить салон в районе с высокой плотностью населения, а также на пути массовых перемещений потенциальных клиентов.

2. Для уменьшения влияния со стороны конкурентов необходимо расположить салон достаточно далеко от существующих игровых залов.

3. Полагая, что посещаемость салона возрастет, если расположить его вблизи объектов притяжения клиентов, например, круглосуточных продовольственных магазинов, необходимо учесть и этот фактор.

4. Вероятно, существуют определенные правила размещения игровых салонов. Возможно, они должны располагаться на определенном расстоянии от школ и некоторых других общественных объектов.

Все эти и многие другие факторы могут быть учтены при проведении ГИС-планирования с целью открытия игрового салона. Для этого используются данные о плотности населения и перемещении потенциальных клиентов, примеры которых приведены в статье по адресу http://www.webstarstudio.com/marketing/ ... /art42.htm, карты конкурентного влияния, информация о расположении точек притяжения клиентов и общественных объектов.
Республиканец

Re: Вопрос к Владимиру

Сообщение Республиканец »

Виталий писал(а):Здравствуйте Владимир!

Меня очень заинтересовала ваша статья. Друзья с братской Украины мне когда-то рассказывали, что открывали торговую точку с помощью ГИС-маркетинга... Результат их очень даже устроил. Моё начальство планирует открыть игровой салон (автоматы) в Сыктывкаре. Опишите, пожалуйста, каким образом в моём случае можно применить ГИС-маркетинг и возможно ли такое вообще?
Планирование открытия игрового салона нужно начинать с изучения местного регионального и федерального законодательства. Согласно которому все игровые салоны будут перемещены за черту города.
Петр

Интерес к геомаркетинговым исследованиям в Сыктывкаре

Сообщение Петр »

Уважаемый Владимир.

Наша фирма, занимающаяся розничной торговлей (г. Н.Новгород), хотела бы связаться с Вами по вопросам консультаций в геомаркетинге и проведения исследований в г.Сыктывкаре.
Мы отправляли сообщения на указанный в статье почтовый адрес, но в ответ приходит сообщение о технических неполадках.
Укажите, как можно с Вами связаться.

Наш адрес: petr@protrade.ru, или synco@rambler.ru
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Петр, здравствуйте,

По поводу проведения маркетинговых исследований в Сыктывкаре Вы можете обратиться в наше маркетинговое агентство.

Тел. (8212)55-25-25
E-mail: info@webstarstudio.com

P.S.Что касается услуг по геомаркетингу, я знаю, что Владимир хотел подготовить прейскурант на свои услуги, который мы хотели опубликовать на сайте.
Ответить

Вернуться в «Маркетинг в Сыктывкаре»