Маркетинговая программа Республики Коми

Обсуждение вопросов маркетинга и рекламы в г.Сыктывкаре
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Маркетинговая программа Республики Коми

Сообщение info@webstarstudio.com »

Растущая межрегиональная конкуренция во всех секторах экономики и социальной сфере диктует необходимость совершенствования существующей системы регионального управления – требуются новые комплексные подходы, новые инструменты продвижения потенциала Республики Коми на внутренний и внешний рынки.

В настоящее время особая роль в системе регионального маркетинга отводится целенаправленной государственной политике, призванной обеспечивать эффективное использование имеющихся ресурсов.

В целях эффективного использования рыночной конъюнктуры для усиления позиций Республики Коми в российском и мировом экономическом пространстве Правительству Республики Коми необходимо разработать и принять маркетинговую стратегию республики.

Республике Коми крайне необходимо принять концептуальный документ развития территории с позиции маркетинговых подходов, применяя инновационные маркетинговые технологии в построении оптимальной модели. Такую стратегию, например, уже разработали в Омской области.

Статьи и исследования на эту тему уже публиковались в середине 2005 года:

http://www.webstarstudio.com/marketing/ ... motion.htm

http://www.webstarstudio.com/marketing/inet/rkomi.htm
Республиканец

Сообщение Республиканец »

Это Ваше мнение, или это мнение республиканской власти? :D
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Уважаемый "Республиканец",

Конечно же это мое мнение. Как показали дискуссионные клубы и круглые столы, проведенные Школой публичной политики Республики Коми, до сих пор нет никакой стратегии.

Есть экономическая, сыръевая, социальная стратегия развития нашего региона. Но только не маркетинговая!!! В этом плане наша региональная Власть слаба!!! И слаба не только в нашем регионе.

В большинстве регионов России еще нет маркетинговой стратегии развития!!!

Чем же она отличается, скажем, от экономической?

Цель регионального маркетинга - сделать территорию привлекательной. Продуктом здесь является именно регион, который необходимо показывать в привлекательной упаковке.

А, например, состояние республиканских сайтов официальной власти в Коми оставляет желать лучшего.

Также как и принятая программа развития региона до 2015 года - страдает множеством недостатков, с позиции привлекательности территории!!!

Только недавно стало осозноваться российской властью, что и сама стана "Россия" нуждается в маркетинговой упаковке и стали вкладываться средства для повышения имиджа страны зарубежом, пусть маленькие, но тем не менее!!!

Когда дойдет это до регионов....конечно же зависит от инициативы местных властей...
Ответить

Вернуться в «Маркетинг в Сыктывкаре»