Уважаемые коллеги!
Прошу высказать Ваше мнение о создании клуба маркетологов Республики Коми, ответив на следующие вопросы:
1.Каковы должны быть цели и задачи клуба
2.Каковы требования к участникам клуба
3.Кто может войти в клуб? Толького маркетологи? Или еще рекламисты?
4.Как часто собираться и организовывать дискуссии
5.Какие актуальные темы можно обсуждать
6.Какова должна быть система коммуникации между участниками клуба? Лист рассылки, форум, закрытый раздел на сайте, возможность закачивать свои файлы и т.п.?
7.Ваши пожелания по развитию клуба маркетологов
Ваша информация будет учтена при создании этого клуба. Просим зарегистрироваться на форуме, чтобы в дальнейшем с Вами можно было связаться по электронной почте! Заранее спасибо за содействие.
Администратор сайта маркетологов
Создание клуба маркетологов Республики Коми
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 3:11 pm
- Откуда: СыктГу
- Контактная информация:
клуб маркетологов РК
Здравствуйте всем!
Вот как я себе представляю клуб маркетологов (отвечаю на вопросы по очереди):
1. цель - повышение собственной компетенции в области маркетинга услуг, в торговле и т.п. (кому что интереснее) с помощью взаимного обмена опытом, информацией, ссылками...
2. участниками клуба могут стать все заинтересованные лица (которые хотя бы представляют себе, что такое маркетинг, а не просто так, кто увидел интересное новое слово)
3. союз маркетологов и рекламистов выглядел бы куда лучше, чем просто общение маркетологов. Ведь по сути мы тоже думаем о том, как составлять рекламу, медиа-планы и т.д. Так что рекламисты могут нам помочь:))
4. нужно сделать какой-то определенный день, когда бы все заходили на сайт и смотрели новые предложенные темы. Еще можно сделать подписку на расылку новостей клуба маркетологов.
5. актуальные темы: все практические области маркетинга, обсуждение развития маркетинга на предприятиях РК.
6. необходимо сделать возможным наиболее полный обмен информацией, то есть все предложенное.
7. в идеале было бы хорошо, если бы все проявляли интерес к такого рода сайту или страничке на сайте, тогда интересно туда будет заходить, если он будет постоянно обновляться и пополняться новыми сообщениями. Можно даже сделать клуб не только маркетологов РК, но и еще привлечь кировских и других близлежащих маркетологов:)
Вот как я себе представляю клуб маркетологов (отвечаю на вопросы по очереди):
1. цель - повышение собственной компетенции в области маркетинга услуг, в торговле и т.п. (кому что интереснее) с помощью взаимного обмена опытом, информацией, ссылками...
2. участниками клуба могут стать все заинтересованные лица (которые хотя бы представляют себе, что такое маркетинг, а не просто так, кто увидел интересное новое слово)
3. союз маркетологов и рекламистов выглядел бы куда лучше, чем просто общение маркетологов. Ведь по сути мы тоже думаем о том, как составлять рекламу, медиа-планы и т.д. Так что рекламисты могут нам помочь:))
4. нужно сделать какой-то определенный день, когда бы все заходили на сайт и смотрели новые предложенные темы. Еще можно сделать подписку на расылку новостей клуба маркетологов.
5. актуальные темы: все практические области маркетинга, обсуждение развития маркетинга на предприятиях РК.
6. необходимо сделать возможным наиболее полный обмен информацией, то есть все предложенное.
7. в идеале было бы хорошо, если бы все проявляли интерес к такого рода сайту или страничке на сайте, тогда интересно туда будет заходить, если он будет постоянно обновляться и пополняться новыми сообщениями. Можно даже сделать клуб не только маркетологов РК, но и еще привлечь кировских и других близлежащих маркетологов:)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 7:32 pm
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
По рейтингу Коминет, сайт сравним по посещаемости с ИА КомиинформНаталья писал(а): Но главная проблена в том, что этот сайт не очень известен, я сама на него попала чисто случайно
http://www.kominet.ru:8101/catalog/?id=all
Проекту Маркетологов уже 5 лет, за это время он стал известен большинству маркетологов и рекламистов. В регионе до сих пор нет клуба маркетологов, а аудитория сайта уже давно этого желает. Вот в этом разделе и хочется услышать пожелания маркетологов Республики Коми.
Ждем еще предложений! Пора объединяться!
Роман, ты конечно извени, но о сайте из моих знакомых маркетологов, в ком числе являюсь я сама , знают человека 2 из 20.
Мне понравилось то, что на этом сайте можно общаться и высказывать свое мнение на интересующие нас ,маркетологов. вопросы. Я тока только новичок, но хотелось бы побольше вопросов разбирать и обсуждать вопросы, проблемы, сложившиеся из жизненых ситуаций маркетологов.
Мне понравилось то, что на этом сайте можно общаться и высказывать свое мнение на интересующие нас ,маркетологов. вопросы. Я тока только новичок, но хотелось бы побольше вопросов разбирать и обсуждать вопросы, проблемы, сложившиеся из жизненых ситуаций маркетологов.
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Для чего нужен клуб маркетологов в Сыктывкаре:
Клуб маркетологов - специалистов может осуществлять профессиональный анализ и исследование ситуации на рынке товаров и услуг в интересах потребителя.
Предлагаемые темы для первого обсуждения:
1)Обсуждение привлекательности брэндов, присутствующих на рынке Сыктывкара
2)Необходимость создания единой базы данных маркетинговых исследований по Республике Коми и потребность в них бизнеса.
Среднестатистический маркетолог пока живет, как не основной элемент производства. На многих предприятиях в настоящее время вывески подразделений, занимающихся сбытом продукции, просто заменяются табличками «Отдел маркетинга». «Сами же маркетологи - понимают свои задачи, но не всегда к мнению специалистов прислушиваются их руководители».
С уважением к Вам, Роман Елькин,
Администратор сайта маркетологов Республики Коми,
WebStar Studio, www.webstarstudio.com
Клуб маркетологов - специалистов может осуществлять профессиональный анализ и исследование ситуации на рынке товаров и услуг в интересах потребителя.
Предлагаемые темы для первого обсуждения:
1)Обсуждение привлекательности брэндов, присутствующих на рынке Сыктывкара
2)Необходимость создания единой базы данных маркетинговых исследований по Республике Коми и потребность в них бизнеса.
Среднестатистический маркетолог пока живет, как не основной элемент производства. На многих предприятиях в настоящее время вывески подразделений, занимающихся сбытом продукции, просто заменяются табличками «Отдел маркетинга». «Сами же маркетологи - понимают свои задачи, но не всегда к мнению специалистов прислушиваются их руководители».
С уважением к Вам, Роман Елькин,
Администратор сайта маркетологов Республики Коми,
WebStar Studio, www.webstarstudio.com
Маркетинг - это зло!
Маркетинг - это зло! Он ненужен. Людям пудрят мозги, вынуждая их покупать вещи, которые им не нужны! Это грех! Маркетологи сосут ценные ресурсы предприятия, ссорят сотрудников и умничают.
Вы все будете гореть в аду! Ха ха ха!!! О, Шулепов, приди и огненным мечом накажи неправедных!
Вы все будете гореть в аду! Ха ха ха!!! О, Шулепов, приди и огненным мечом накажи неправедных!
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Маркетинг - это в первую очередь поиск оптимальных способов удовлетворения потребностей людей, а когда маркетологов заставляют продавать товар, повышать продажи, навязывая его кому-то (как часто и заставляют это делать маркетологов в Сыктывкаре), конечно это становится не правильным.
Маркетологи - это исследователи рынка. Это не продавцы и рекламисты.
Маркетологи - это исследователи рынка. Это не продавцы и рекламисты.