Методика оценки пунктов обслуживания клиентов

Обсуждение вопросов маркетинга и рекламы в г.Сыктывкаре
Методика

Методика оценки пунктов обслуживания клиентов

Сообщение Методика »

Проверка центров обслуживания клиентов: визиты в центры обслуживания представителей Исполнителя (длительностью визита около 10 минут и больше). Выборка охватывает все заявленные точки продаж клиента.

 Для визитов будут использоваться сценарии «Оформление корпоративной программы», «Консультация юридического лица», совместно разрабатываемые Клиентом и Исполнителем;
 По итогам каждого визита заполняется структурированная анкета с комментариями каждого Таинственного покупателя по всем пунктам анкеты;
 Осуществляется аудиозапись всех визитов, причем 100 (сто) % от общего количества файлов аудиозаписи должны быть выполнены с уровнем качества, позволяющим полностью понимать содержание записанного разговора;
 Не допускается ситуация, когда одна локация проверяется более 1 (одного) раза в день;
 Не допускать отклонения фактического количества оценок, предоставленных за каждый отдельный период мониторинга, более чем на 5 (пять) процентов от планового количества оценок в волну. В данные 5 (пять) процентов могут войти только те локации, которые находятся в административных центрах регионов, при этом недостающее количество оценок должно быть выполнено в следующей волне на общих условиях выполнения мониторинга;
 Не допускается ситуация, когда один и тот же центр обслуживания не проверяется в течение двух волн подряд.

Вернуться в «Маркетинг в Сыктывкаре»