Оценка качества обслуживания в отделениях банка Сыктывкара

Обсуждение вопросов маркетинга и рекламы в г.Сыктывкаре
Елена Турубанова

Оценка качества обслуживания в отделениях банка Сыктывкара

Сообщение Елена Турубанова »

Добрый день!


На следующей неделе планируется запуск проекта «Оценка качества обслуживания в отделениях нашего банка в Республике Коми и конкурентов.


Цель проекта: определить уровень качества клиентского сервиса и сопоставить с показателями качества сервиса ведущих российских банков в регионах присутствия, выявить проблемные параметры при предоставлении услуг в офисах банка


Ориентировочное кол-во визитов:

Сыктывкар – 3 визита

Ухта – 3 визита


Профиль ТП:

Физические лица: консультация по оформлению кредитной карты и оформление вклада.

Юридические лица: расчетно-кассовые операции.

Подробности будут предоставлены позже.

Длительность визита: около 20 мин

Тип визита: Проведение всех визитов с формированием аудиозаписи посещения и фото (обязательно с датой снимка) входной группы. На аудиозаписи перед визитом проговаривается: цель визита (вид легенды), дата, время, город, адрес офиса.


Отчетность на проекте: занесение анкет в Профет, аудиозаписи, фото. После совершения визита необходимо, чтобы в течение 24 часов максимум информация по визиту была внесена в профет и выслана аудиозапись и фото фасада банка (вход).


Старт проекта намечен на 20 октября.

Ждем Ваших комментариев
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Добрый день, Елена,

По исследованию банков методом тайный покупатель у нас уже большой опыт. Присылайте условия сотрудничества нам на почту.

С уважением к Вам,
Роман Елькин, директор,
Агентство WebStar Studio
www.webstarstudio.com
ICQ: 126378418
Skype: romale
Ответить

Вернуться в «Маркетинг в Сыктывкаре»