Уровень маркетинга в Сыктывкаре

Обсуждение вопросов маркетинга и рекламы в г.Сыктывкаре
Виталий

Уровень маркетинга в Сыктывкаре

Сообщение Виталий »

Предлагаю тему для обсуждения:
На какой срок отстает использование средств маркетинга в Сыктывкаре от Москвы?(может на примере какой то конкретной отрасли) :?:
Роман Елькин

Сообщение Роман Елькин »

На года 2-3 как минимум...

В Москве и Питере уже давно есть городские компьютерные программы по медиапланированию всех СМИ или их Интернет-аналоги, которые ведутся, как правило, маркетинговыми компаниями или рекламными агентствами (например, программа компании ГОРТИС, Спб). В Сыктывкаре ничего подобного нет. Каждому маркетологу нужно обзванивать все СМИ или в крайнем случае обращаться в рекл.агентства.

Кто нибудь еще может сделать сравнение?
[/b]
Афанасий

Сообщение Афанасий »

Тут вопрос отсталости состоит, наверное, не столько в сроках, сколько в разрыве бюджетов...Сравнение делать достаточно сложно и потому, что мы не знаем как отразилось использование того или иного средства на приросте прибыли или укреплении лояльности к конкретной компании (ее продукту/услуге)...специалисты по маркетингу ведь стараются задействовать наиболее эффективные инструменты в определенной ситуации...
Мне кажется, что разрыв есть еще и по причине активного присутствия в столице (и городах милионниках) представителей зарубежных компаний, опытных в управлении маркетингом, обладающих собственными "прогрессивными" (относительно) стандартами...
На самом деле, на эту тему можно было бы организовать 10-дневный семинар..Было бы о чем поспорить...спасибо
Влад

Сообщение Влад »

Виталий, вопрос нужно рассматривать в другой плоскости. Если ты спрашиваешь о средствах маркетинга в Сыктывкаре и на сколько они отстают от Москвы, то мой ответ не насколько. Любое известное в мире средство решения маркетинговой задачи можно применить в Сыктывкаре здесь и сейчас.
Другой вопрос, какие цели стоят перед московскими компаниями, насколько они отличаются от целей местных компаний, насколько плотный рынок там и здесь, каков уровень конкуренции и т.д.
Наталья

Сообщение Наталья »

Влад, я с тобой согласна, но не до конца, дело в том, что Мы действительно очень сильно отстаем от Москвы. Вот посмотрите какая у нас в городе реклама, какие средства распространения используются, а качество рекламы, просто кошмар: не умеют наши сыктывкарцы делать достойную рекламу, нет современного оборудования, специалистов...
ПАПА

Сообщение ПАПА »

главное, чтобы мозг был...остальное купим...
Влад

Маркетинг в Сыктывкаре

Сообщение Влад »

Наталья, здравствуй!

Проблема не в нашей отсталости от Москвы. Любую рекламу кому угодно можно изготовить в той же Москве и разместить в Сыктывкаре.
Проблема в том, что местный рекламодатель не осмысленно подходит к вопросу своего продвижения, передавая эту важнейшую управленческую функцию в руки малограмотных рекламистов из сыктывкарских СМИ.
Рекламодатель имеет слабое представление о качественной и некачественной рекламе и вынужден играть по тем правилам, которые ему продиктовал агент по продажам рекламных площадей. А на что ориентирован в первую очередь агент? Продать рекламное место, какой результат получит при этом заказчик это уже его (заказчика) проблемы.
Ведь даже такая немаловажная задача, как разработка рекламного модуля, многими печатными СМИ прилагается бесплатно. Потому, что главный упор в отношениях рекламодателя и СМИ ставится на размещение (объем и частота повторов). Именно это приносит львиную долю доходов от продажи рекламоносителя. Отсюда рекламодателю и приходится ежедневно выслушивать сладкие сказки от различных агентов: «если Вы разместитесь у нас, то Ваше объявление будет непременно замечено, прочитано и понято Вашей целевой аудиторией», а какая информация и каким образом при этом будет размещена, это уже НЕ ВАЖНО.
sasha

Лет пять-семь

Сообщение sasha »

Виталий если только цифры, я думаю лет пять-семь. Считаю, что определяющим признаком сформировавшегося рынка являеся наличие ассоциации, объедмнения, организации в любой форме, но с единственной целью-отстаивание интересов отрасли. Можно долго дискутировать по поводу качества, идей, людей и пр. но пока это в рамках форума-это отставание, в рамках специализированной рекламной выставки-продвижение... Создание ассоциации происходит в период, когда все роли расписаны, позиции определены, имена участников устоялись всерьез и надолго, т.е. рынок сформирован. До этой ситуации нам еще далеко. Влад правильно указывает, что в данный момент превыше всего стоят "продажи" отдельного СМИ (любой ценой, неважно как). Стоит, только в этом месте отметить, что "продажи" по теории СМИ всегда на первом месте (отдельная тема форума), только на развитом рынке есть развитый рекламодатель, который покупает не потому, что "впарили", а потому что знает структуру аудитории, рейтинги и пр. того или иного СМИ, а это уже серьезные исследования (тоже отдельная тема форума) которых в Сыктывкаре лично я пока не видел. Последний аргумент в пользу "пять-семь" первая бесплатная рекламная газета (БРГ) стартовала в городе осенью прошлого года... взглянем на опыт больших городов и получается "восемь-десять"...
Гость

Re: Уровень маркетинга в Сыктывкаре

Сообщение Гость »

Виталий писал(а):Предлагаю тему для обсуждения:
На какой срок отстает использование средств маркетинга в Сыктывкаре от Москвы?(может на примере какой то конкретной отрасли) :?:
:roll:
Ответить

Вернуться в «Маркетинг в Сыктывкаре»