20-21 октября в Москве состоялся авторский семинар Тимофея Бокарева, признанного эксперта в области мобильного маркетинга, "Entertainment marketing". Как сделать продукт хитом, как правильно применить приемы индустрии развлечений для продвижения товаров и услуг? Единственный путь привлечения внимания – новизна. Маркетинговые коммуникации должны быть яркими и привлекательными. Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе.
Об entertainment marketing автор семинара - генеральный директор холдинга Next Media Group и агентства инновационного маркетинга Promo Interactive – знает не понаслышке. Агентство на протяжении восьми лет успешно работает на рекламном рынке, внедряя в жизнь интересные инновационные проекты с крупнейшими российскими рекламодателями. На счету холдинга собственные проекты с использованием технологий entertainment marketing, в том числе телеигра на ТНТ "Охотницы за разумом", интерактивная поддержка существующих телепроектов ("Дом-2", "Фактор страха" и т.п.), популярные игры для мобильных устройств, SMS- и интернет-игры, оригинальные массовые мероприятия и BTL-акции.
За два дня семинара слушатели – в большинстве своем представители крупнейших российских и западных компаний – узнали, как с помощью технологий entertainment marketing можно пробиться к вниманию своих покупателей, как выделиться на общем фоне. "Очень важно создать позитивную атмосферу, которая потом станет ассоциироваться с вашей компанией, - говорит Тимофей Бокарев. – Только так можно сформировать лояльность потребителя к бренду". "Благодаря семинару появилось множество идей и проектов", - говорит представитель компании IKEA Химки. Ему вторит ведущий специалист Альфа-банка: "За два дня слушатели имели возможность получить максимальную информацию по теме. Теперь можно применять эти знания на практике".
© СОТОВИК
http://www.sotovik.ru/news/news_17558.html
Тимофей Бокарев преподал урок Entertainment marketing
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация: