Маркетинг, опросы: Абоненты голосуют за "скретч-карты&q

Все последние новости и события в мире маркетинга и рекламы
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Маркетинг, опросы: Абоненты голосуют за "скретч-карты&q

Сообщение info@webstarstudio.com »

Несмотря на все растущее разнообразие возможных способов расчета абонентов с операторами мобильной связи, абоненты по-прежнему в большинстве своем предпочитают использовать скретч-карты. К такому выводу пришли исследователи из информационно-аналитического отдела журнала "Мобильный стиль".


--------------------------------------------------------------------------------

В настоящее время все совершенствуется, модифицируется, появляются новые технологии, вследствие чего люди не успевают приспособиться к постоянному обновлению окружающей их среды и останавливаются на том, что для них более приемлемо: легко и доступно.

Такая же ситуация происходит сейчас и с оплатой счетов сотовых операторов. Многообразие способов оплаты, с одной стороны, позволяет найти оптимальный вариант для каждого, а с другой – усложняет задачу выбора. На данный момент существуют такие способы оплаты, как: внесение наличных на счет с помощью заполнения бланка оплаты в центре обслуживания оператора или в салонах связи; карты экспресс-оплаты, которые сейчас повсеместно доступны; банкоматы; а так же пока не очень распространенный, но достаточно удобный способ оплаты посредством Интернета или с помощью SMS.

В каждом случае есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим последнее. Вот например, в первом – возможны большие задержки во времени перевода денег на ваш счет, во втором – стоимость экспресс-карт часто завышается дилерами, и вы переплачиваете некоторую сумму, которая стоит вам дополнительные минуты разговора, порой так необходимые; в третьем – некоторые банки открывают услугу приема платежей только для держателей своих карт, а так же не всегда банкомат, принимающий платежи за вашего оператора, найдется в роуминге; и, наконец, в последнем случае – уровень доверия к данной системе оплаты еще слишком низок, да и не для всех пока еще доступен.

Какой же из вышеперечисленных способов наиболее распространенный, а значит и более эффективный?

Маркетинговый отдел журнала «Мобильный стиль» провел свои исследования, после чего получил следующие результаты.

По данным опроса, в котором приняли участие около 500 человек в возрасте от 15 до 60 лет, выяснилось, что 57,5% от общего числа опрошенных производят оплату посредством экспресс-карт. 31,1% - регулярно заполняют квитанции в салонах сотовой связи Екатеринбурга, и только 3,6% обращаются за этим непосредственно в офисы оператора связи. 4,5% - отдают предпочтение банкоматам. 1% пользуется услугами перевода через Интернет-банк и 0,7% - с помощью sim-pay.

«МОБИЛЬНЫЙ СТИЛЬ» - полноцветный информационный журнал, рассказывающий о последних новинках цифровых технологий и техники, мобильном стиле жизни современного человека третьего тысячелетия. Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (свидетельство ПИ № ФС77-19887 от 5 мая 2005 года). Журнал издается с апреля 2002 года. Учредитель и издатель - ООО "Издательский дом «Мегаполис». Тираж – 27 500 экземпляров.

© "Мобильный форум", материалы журнала "Мобильный стиль"

Вернуться в «Новости маркетинга»