Маркетинг брэнда - прибыль с названия

Все последние новости и события в мире маркетинга и рекламы
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Маркетинг брэнда - прибыль с названия

Сообщение info@webstarstudio.com »

"Маркетинг брэнда - прибыль с названия"
Авторский семинар-практикум
8-9 декабря
Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов.
Также семинар будет полезен для слушателей бизнес - школ, получающих второе
высшее образование по специализации "Маркетинг" и слушателей программы
МВА.

Занятия проводятся: 2 дня, 10.00-18.00
Для записи на обучение и получения дополнительной информации обращайтесь
по телефонам: (095) 1О6-48З4 и 1О4-97O9


Программа: Что такое брэнд. Специфика создания брэнда в России.
Специфика маркетинга в России. Стратегия и тактика в Российском маркетинге.
Различие между брэндом и небрэндом. Преимущества брэнда. Коммерческие и
идеологические преимущества брэнда. Маркетинговые концепции: как выиграть
не имея преимуществ. Цикл маркетинговой деятельности, система планирования
продвижения предложения.
Создание концепции брэнда Анализ макросреды: поиск новых рыночных возможностей
создания брэнда. Анализ микросреды: согласование найденных возможностей
с возможностями фирмы. Создание марочного контракта. Групповой кейс - создание
элементов марочного контракта для фирм, на которых работают слушатели.
Создание концепции виденья брэнда. Индивидуальность брэнда. Экспертная
оценка конкурентных возможностей брэнда. Специфика постановки задачи на
маркетинговое исследование по проверке марочного контракта. Групповой кейс.
Концепции виденья брэнда
Позиционирование брэнда Управление маркетинговыми исследованиями. Оценка
результатов исследования. Расчет объема потребительского ядра брэнда и
объема спроса на брэнд. Позиционирование бренда Групповой кейс. Примеры
позиционирования брэндов. Оценка конкурентных преимуществ позиционирования,
создание сложнокопируемого конкурентного преимущества для брэнда.
Внедрение брэнда на рынок. Пирамида ценностей брэнда. Эволюция брэнда.
Репозиционирование и элиминирование. Обзор технологий определения стоимости
брэнда. Реклама: специфика коммуникации при продвижении брэнда Порядок
формирования спроса, расчет экономической эффективности рекламной кампании
Определение бюджета рекламной кампании. Технология создания творческой
рекламной идеи. Эволюция рекламной идеи в эволюции брэнда. Правила создания
эффективной рекламы. Групповой кейс Создание рекламной идеи для брэнда.
Программы увеличения лояльности к брэнду Контрмеры против "черного пиара"
направленного на Ваш брэнд Автор: Управляющий партнер и Главный консультант
Консалтинговой фирмы, MBA, член Гильдии маркетологов России. Реализовал
более 50 проектов в области маркетинга, брендинга и рекламы. Опытный специалист
в организации маркетинговой деятельности, технологий создания маркетинговых
подразделений "с нуля", проведения маркетинговых исследований любой сложности,
планирования рекламной деятельности. Консультировал и управлял внедрением
маркетинговых проектов для ряда крупных российских компаний. Создал собственную
школу маркетинга. Более 500 выпускников, школы работают на руководящих
должностях, как в российских, так и в зарубежных компаниях. *** Для записи
на обучение и получения дополнительной информации
обращайтесь по телефонам: (095) 1О6-48З4 и 1O4-97O9

Вернуться в «Новости маркетинга»