Рынок рекламы динамично растет

Все последние новости и события в мире маркетинга и рекламы
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Рынок рекламы динамично растет

Сообщение info@webstarstudio.com »

Члены Совета АКАР огласили итоги первого полугодия 2006 года: объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2006 года составил $2820-2850 млн.


Как отметил Председатель Совета АКАР Владимир Евстафьев, рост в разных секторах обусловлен разными причинами. «Где-то он связан с медиаинфляцией, а где-то с увеличением количества клиентов. Телевидение, например, ограничено 24 часами, в то время, как журналу важно лишь соблюдать пропорцию 40/60. Таким образом, различные носители прирастают по различным величинам». По словам руководителя отдела маркетинга АЦВИ Сергея Веселова, рекламный рынок в целом идет опережающими темпами, потому что является привлекательным для транснациональных корпораций, которые начинают его активно осваивать.

По данным АКАР, наибольший рост (после Интернета, где отмечен прирост в 80%) продемонстрировало телевидение — 35%. Основной тенденцией на телерынке сегодня, по словам Веселова, является размывание границ между национальным и региональными сегментами. «Существует очень много рекламодателей, которые хотели уйти с национального рынка, но не могли это сделать, так как им было важно размещение в некоторых регионах. Сейчас благодаря измерениям, которые проводятся в регионах и появившимся технологиям (в частности, предложенными „ВИ Трэнд“), рекламодателям становится выгоднее размещаться в регионах». По данным «ВИ Трэнд», в первом квартале 2006 года доля федеральных рекламодателей в среднем составила 36% без учета московского рынка, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Более того, региональный рынок сегодня демонстрируют более высокий темп роста, чем национальный. Напомним, что, по данным «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2006 года региональный ТВ сегмент вырос на 39% по отношению к аналогичному периоду 2005 года и составил 360 млн. долларов. По словам Веселова, рост регионального рынка обусловлен, прежде всего, не вступлением в силу нового закона «О рекламе», а общим ростом регионального рынка и качеством предоставляемых на нем услуг.

Причем, тенденция роста регионального рынка СМИ отмечена не только в ТВ-сегменте, но и прессе. По словам Веселова, в то время, как доля газет и журналов снижается во всем мире, рекламные издания в регионах, наоборот, начинают активно развиваться — 24% прироста.

Говоря об объемах рынка в 2006 году в целом, эксперты были очень осторожны в своих прогнозах. По их оценкам, объемы рынка в 2006 году составят от 6 млрд до 6,5 млрд долларов без учета BTL, на который придется около 2 млрд долларов.


МедиаАтлас.руЧлены Совета АКАР огласили итоги первого полугодия 2006 года: объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2006 года составил $2820-2850 млн.


Как отметил Председатель Совета АКАР Владимир Евстафьев, рост в разных секторах обусловлен разными причинами. «Где-то он связан с медиаинфляцией, а где-то с увеличением количества клиентов. Телевидение, например, ограничено 24 часами, в то время, как журналу важно лишь соблюдать пропорцию 40/60. Таким образом, различные носители прирастают по различным величинам». По словам руководителя отдела маркетинга АЦВИ Сергея Веселова, рекламный рынок в целом идет опережающими темпами, потому что является привлекательным для транснациональных корпораций, которые начинают его активно осваивать.

По данным АКАР, наибольший рост (после Интернета, где отмечен прирост в 80%) продемонстрировало телевидение — 35%. Основной тенденцией на телерынке сегодня, по словам Веселова, является размывание границ между национальным и региональными сегментами. «Существует очень много рекламодателей, которые хотели уйти с национального рынка, но не могли это сделать, так как им было важно размещение в некоторых регионах. Сейчас благодаря измерениям, которые проводятся в регионах и появившимся технологиям (в частности, предложенными „ВИ Трэнд“), рекламодателям становится выгоднее размещаться в регионах». По данным «ВИ Трэнд», в первом квартале 2006 года доля федеральных рекламодателей в среднем составила 36% без учета московского рынка, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Более того, региональный рынок сегодня демонстрируют более высокий темп роста, чем национальный. Напомним, что, по данным «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2006 года региональный ТВ сегмент вырос на 39% по отношению к аналогичному периоду 2005 года и составил 360 млн. долларов. По словам Веселова, рост регионального рынка обусловлен, прежде всего, не вступлением в силу нового закона «О рекламе», а общим ростом регионального рынка и качеством предоставляемых на нем услуг.

Причем, тенденция роста регионального рынка СМИ отмечена не только в ТВ-сегменте, но и прессе. По словам Веселова, в то время, как доля газет и журналов снижается во всем мире, рекламные издания в регионах, наоборот, начинают активно развиваться — 24% прироста.

Говоря об объемах рынка в 2006 году в целом, эксперты были очень осторожны в своих прогнозах. По их оценкам, объемы рынка в 2006 году составят от 6 млрд до 6,5 млрд долларов без учета BTL, на который придется около 2 млрд долларов.


МедиаАтлас.ру
http://www.media-atlas.ru/
Anna80
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:32 am
Контактная информация:

Вопрос

Сообщение Anna80 »

Какие прогнозы по рынку СМИ в 2011 году??

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Новости маркетинга»