Введите Ваш сообщение
компания johnson & Johnson искала средство увеличить объемы продаж своего детского шампуня. данные статистики и демографические прогнозы говорили о реальности угрозы уменьшения объемов его реализации в связи со снижением рождаемости. маркетологи компании заметили что детский шампунь нередко используют и другие члены семьи и предложили рекламную компанию направленную на взрослых потребителей. через некоторое время детский шампунь Johnson & Johnson стал ведущей маркой на рынке шампуней. по каким критериям (основаниям) компания Johnson & Johnson произвела сегментацию рынка своего шампуня? какие значимые факторы вы можете выделить для нового сегмента потребителей? по каким показателям можно произвести дальнейшую сегментацию потребителей детского шампуня?
Тема вопроса
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация: