1. Есть ли КОМПАСС в Туркменистане? Я на сайте в Вашей базе не нашел ни одной туркменской фирмы. Может быть плохо искал?
2. Чем отличаются бизнес-модели у Компасса и Эниро?
3. Как все на рынке "уживаются" торгуя одним и тем же товаром? И все говорят, что у них актуализация самая последняя. Также, Компасс пишет что них около 2 млн. компаний, а например в Бизнес-карте 3,5 млн. .....?!
KOMPASS в Туркменистане
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация:
Здравствуйте, Сергей,
Отвечаю на Ваши вопросы.
1.Компасс в Туркменистане скорее всего нету, т.к. эта страна не входит в поставку Компасс-Конкорд. Можете посмотреть на головном сайте www.kompass.com список стран.
2.Бизнес-модели отличаются тем, что Компасс зарабатывает на актуальной информации, а Эниро на рекламе. Компасс использует французский подход (головное представительство во Франции), а в Эниро реализована Шведская модель бизнеса - так сложилось видимо исторически. Но если бы использовать преимущества обоих подходов, то мне кажется, эффекта было бы больше. Я был представителем обоих компаний, поэтому могу сравнивать.
3.Компании работают на разных сегментах рынка, у каждой свой (эсклюзивный) подход к сбору и обработке информации и позиционировании информационных продуктов. На информационном рынке, если Вы обладается эксклюзивной информацией, то места на рынке у Вас будет всегда. Количество компаний в БД не так важно, как степень актуальности информации. Кто-то стремится к актуальности, кто-то к количеству компаний, кто-то к объему рекламы, а кто-то к очень узким сегментам - у каждого своя стратегия, многие из них являются успешными - рынок показывает.
У системы Компасс на мой взгляд более хорошие условия для дилеров и представителей, чем у Эниро и Бизнес-Карты. Но у каждой модели есть преимущества и недостатки.
С уважением к Вам,
Роман Елькин
www.webstarstudio.com
Отвечаю на Ваши вопросы.
1.Компасс в Туркменистане скорее всего нету, т.к. эта страна не входит в поставку Компасс-Конкорд. Можете посмотреть на головном сайте www.kompass.com список стран.
2.Бизнес-модели отличаются тем, что Компасс зарабатывает на актуальной информации, а Эниро на рекламе. Компасс использует французский подход (головное представительство во Франции), а в Эниро реализована Шведская модель бизнеса - так сложилось видимо исторически. Но если бы использовать преимущества обоих подходов, то мне кажется, эффекта было бы больше. Я был представителем обоих компаний, поэтому могу сравнивать.
3.Компании работают на разных сегментах рынка, у каждой свой (эсклюзивный) подход к сбору и обработке информации и позиционировании информационных продуктов. На информационном рынке, если Вы обладается эксклюзивной информацией, то места на рынке у Вас будет всегда. Количество компаний в БД не так важно, как степень актуальности информации. Кто-то стремится к актуальности, кто-то к количеству компаний, кто-то к объему рекламы, а кто-то к очень узким сегментам - у каждого своя стратегия, многие из них являются успешными - рынок показывает.
У системы Компасс на мой взгляд более хорошие условия для дилеров и представителей, чем у Эниро и Бизнес-Карты. Но у каждой модели есть преимущества и недостатки.
С уважением к Вам,
Роман Елькин
www.webstarstudio.com