Флеш-баннеры с учетом требований площадок

Дизайн сайта, создание логотипа, разработка фирменного стиля, рекламные материалы
Мария Владимировна

Флеш-баннеры с учетом требований площадок

Сообщение Мария Владимировна »

Здравствуйте, мне нужно сделать несколько флеш-баннеров, с учетом требований площадок, Вы можете мне помочь?

Требования следующие?

В баннерах 2,3,4 – исходный материал одинаковый, одна jpg картинка, необходимо просто адаптировать сделать под требования порталов.

Необходимо сделать 4 баннера

1.Требования по баннеру Вариант №1

1. Формат баннера 240х200 пикс.

Исходный материал: 2 файла JPG (их достаточно, сделать без особых эффектов, вариант сделать переход с одной картинки на другую и с повтором)

Результат работы: баннер swf, заглушка и исходный fla

2. Размер файла баннера

Ограничения на размер файлов баннеров (касается как графических, так и флэш-баннеров):
240x200 – 25 КБ

3. Особенности флеш-баннеров
Вместе с swf-файлом баннера в обязательном порядке предоставляется заглушка - баннер в формате GIF (можно анимационный) или JPEG. Простейшей заглушкой может быть, например, "стоп-кадр" флэш-баннера.
Ссылка, внедренная во внутренний код баннера, должна передаваться через параметр (link1), чтобы обеспечить возможность подсчета нажатий (кликов) на рекламные материалы.
В исходном файле (.fla) в Actions для кнопок-ссылок вместо ссылки пишется link1. В результате щелчок по баннеру описывается следующим образом:
on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}
(Второй параметр в getURL - _blank - обозначает, что ссылка откроется в новом окне)
Если на одном и том же баннере должно быть более одной ссылки, то:
getURL (_root.link2, "_blank"); - для второй ссылки
getURL (_root.linkN, "_blank"); - для N-й ссылки
Флэш-баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице.

Версия swf-файла не должна быть выше 8-й.

4. Особенности внешнего кода
Внутри элемента <object> в коде обязательно должен быть элемент <param name="wmode" value="opaque">, а у <embed> обязательно присутствовал атрибут wmode="opaque". Это требование обеспечивает корректное перекрытие флэш-баннерами друг друга в случае наличия на странице всплывающего или полноэкранного баннера.
Размер кода не должен превышать 4000 символов (знаков с пробелами).


2.Требования по баннеру Вариант №2


1. Формат баннера 240х400 пикс.

Исходный материал: 1 файл JPG (сделать без особых эффектов)

Результат работы: баннер swf, заглушка и исходный fla

Требования

1. Подготовка баннера.
Нужно подготовить два варианта flash-баннера: flash-ролик (.swf) и заглушку .gif или .jpeg, чтобы демонстрировать её тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии flash-плагина.

При создании flash-ролика (баннера) в первом кадре ролика должны быть прописаны команды, указанные ниже:
if(ar_init == undefined){
ar_init = true;
System.security.allowDomain(_parent._url);
}

System.security.allowDomain(_parent._url) разрешает доступ загрузчику к переменным баннера и позволяет правильно инициализировать переменную для клика (link1).
При этом в загрузчике не нужно специально разрешать доступ для загружаемых роликов.
Для того, чтобы зарегистрировать событие «клик» нужен элемент button (при наведении мыши на такой элемент, курсор изменяется). Для того, чтобы перейти по клику используется функция getURL. Ей передаётся два параметра: куда переходить — переменная link1 и _blank — значение переменной target, чтобы открывать ссылку баннера в новом окне.
В flash-ролике необходимо сделать элемент button. Для этого элемента должен быть написан следующий код:
on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}

Обязательно использовать переменную link1 для подсчёта кликов.
Для того, чтобы открывать ссылку баннера в том же окне, надо указать во flash-ролике _top.
Элементов типа button может быть несколько. В зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть направлен на разные адреса. В этом случае можно явно указать, на какой адрес должен быть направлен посетитель. Обязательно кодировать адрес функцией escape().
Например:
on (release) {
getURL(_root.link1+escape("http://alternative.url.to.go/path?search#hash"),_root.target);
}

2. Требования к имени файла.
Имена файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, или символ подчёркивания, и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

3. Размещение баннера.
Для размещения баннера необходимо прислать отдельно ссылку на ресурс в письменном виде, указать версию flash-плагина, прозрачность и альтернативный клик на заглушку, если он нужен. Размеры, указанные в договоре, должны точно соответствовать размерам flash-ролика (.swf) и изображения (.gif).
Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF (Flash версии 8.0).

4. Проверка работоспособности flash-ролика
При открытии flash-ролика на компьютере и клике по нему, перехода на сайт не произойдет (если ролик сделан правильно).

5. Ограничения на размер загружаемых файлов.
для обычных графических файлов — 30 Кб;
для swf-файлов (в интерфейсе обозначены flash) — 50 Кб;
другие типы файлов — 50 Кб;
для многокомпонентных баннеров ограничения проверяются отдельно для каждой составляющей.
Дополнительное увеличение размеров загружаемых баннеров согласовывается с коммерческим отделом и службой технической поддержки.


3.Требования по баннеру Вариант №3

1. Формат баннера 240х400 пикс.

Исходный материал: 1 файл JPG (сделать без особых эффектов)

Результат работы: баннер swf, заглушка и исходный fla

Требования

1. Размер любого GIF, Flash SWF баннера не должен превышать 40 Кб.

2. Версия Macromedia Flash – не выше 6-ой.

3. Баннер не должен интенсивно использовать ресурсы компьютера, замедляя работу браузера пользователя.

4. Для каждого SWF обязательна заглушка в формате GIF, JPG или PNG
5. С любым PNG, GIF или JPG должен предоставляться Alt-текст, который отображается посетителю в случае, если по каким-то причинам не отображается картинка; если Alt-текст не поставляется, по умолчанию будет прописано название рекламодателя.
6. Не принимаются коды сторонних систем. Вместо кода, должны предоставляться файлы (флеш, картинки) и ссылки для учета показов и кликов. Если необходимо использование случайных чисел в ссылках на показ и клик (для предотвращения кеширования браузером), то должно быть явно указано место, где должно быть поставлено случайное число.
7. Недопустимо «прошивать» ссылку для учета показов в файл swf. Статистика по такой ссылке не принимается.
8. Для перехода по клику Flash-баннер должен содержать объект Button с обработчиком:
on(release){getURL(link1, "_blank");}
9. Обработчику при открутке через link1 будет отдаваться URL перехода, который должен поставляться traffic-менеджеру в комплекте с рекламным роликом.
10. Запрещено использование скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера.

11. Также запрещены баннеры
a. часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз;
b. с элементами интерфейса ОС (кнопки «OK», выпадающие меню, титульные строки окон и пр.).

12. Баннеры, мешающие восприятию информации на сайте и вызывающие у пользователей сайта негативную реакцию могут быть сняты с сайта. Рекламоатель может предоставить другой баннер, который будет тут же размещен вместо старого.


13. Компания оставляет за собой право не принимать к размещению баннеры, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.

14. Баннеры необходимо присылать не позднее, чем за 3 рабочих дней до начала размещения.



4.Требования по баннеру Вариант №4

1. Формат баннера 240х400 пикс.

Исходный материал: 1 файл JPG (сделать без особых эффектов)

Результат работы: баннер swf, заглушка и исходный fla

Требования

Технические требования, предъявляемые к рекламным материалам, размещаемых на Интернет-ресурсах OOO “ТОП - 50» (Timeout.ru, Woman.ru , Gurman.ru)
1. Размеры файлов для баннеров: не более 25 кб.
* Для светлых баннеров обязательна контрастная рамка
2. Требования к flash-баннеру
• допускаются версии flash = 5 - 10
• обязательно наличие заглушки в формате gif или jpg
• при нажатии (клике) на рекламные материалы в формате Flash рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера
• При тестировании баннер не должен загружать более 50% процессорных ресурсов согласно данным на закладке Performance в Task Manager
• код кнопки к флэш-баннерам ActionScript (Flash 5, режим Expert) код должен быть прописан в таком виде:
on (release)
{
getURL (_root.link1,”_blank”)
}
• не допускается использование недокументированного метода System.security.allowDomain
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Сообщение info@webstarstudio.com »

Добрый день, Мария Владимировна,

да, конечно, создание возможно.

Срок изготовления флеш-баннеров от 2 до 3 дней.

Срочное изготовление флеш-баннера - от 3 до 5 часов.

Заполните заявку:
http://www.webstarstudio.com/order.htm

С уважением к Вам,
Роман Елькин
Агентство WebStar Studio
Ответить

Вернуться в «Дизайн»